Турфирма "Гранд вояж" исчезла
На месте событий корреспонденту ИС "Банко" удалось побеседовать с одной из туристок, которая сообщила, что оплатила десятидневный тур Бангкок Паттайя с вылетом 3 января. При этом стоимость поездки составила всего 67 по прикидкам экспертов, чуть ли не на 50% ниже, чем в среднем по рынку. Девушка призналась, что соблазнилась именно дешевизной тура. С ее слов, в самом "Гранд вояже" низкую цену объяснили специальным предложением, предоставляемым этой компанией по случаю первого сезона работы на тайском направлении.Работа "Гранд вояжа" изначально строилась на шокирующе низких ценах и агрессивном самопиаре с элементами сетевого маркетинга. Как сообщили эксперты тайского направления, накануне зимнего сезона "Гранд вояж" активно продвигался в "Туризме и Отдыхе", а в рекламных модулях компании было указано буквально следующее: приведи трех друзей и получи скидку 50% на авиабилет".
О развитии событий будет сообщено дополнительно. Вместе с тем, эта ситуация беспокоит ряд других туркомпаний, в названиях которых, так или иначе, фигурируют слова "Гранд" и "Вояж". Именное сходство, по оценке экспертов, может негативно отразиться на имидже фирм, не имеющих никакого отношения к проблемам "Гранд вояжа". Между тем, созвучных названий немало: только в Москве существуют "Гранд тур вояж", "Гранд-тур" и "Терра Гранде Тур", не говоря о регионах.Эксперты высказывают предположение, что яркое и в то же время расхожее словосочетание "Гранд вояж" выбрано организаторами этой компании не случайно. Расчет делался на простого потребителя, который не будет внимательно приглядываться и запутается, полагают они. Однако юристы утверждают, что турфирмы вполне могут защитить себя в подобной ситуации, если своевременно запатентуют свои названия.
По словам экспертов, занятых в сфере юриспруденции, в основном только крупные компании заботятся о том, чтобы официально зарегистрировать бренд, поэтому так часты случаи повтора слов в именах. "В силу положений норм Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" не допускается использование слов или обозначений, сходных с зарегистрированным товарным знаком до степени смешения. Если же товарный знак не зарегистрирован в установленном законом порядке, то использование похожих названий не запрещено. Следовательно, защититься от этого можно, зарегистрировав товарный знак в патентном ведомстве Российской Федерации. После получения сертификата организация приобретает законное право требовать у других лиц прекращения использовать сходные слова и обозначения", так ситуацию прокомментировали в компании "Персона Грата".
С другой стороны, переживания по поводу имиджевых последствий пропажи "Гранд вояжа", испытывают не только в турфирмах с похожим названием. Так, в неприятной ситуации оказался "Дом Индустрии Путешествий", позиционировавший себя как "проект, официально объединяющий все основные элементы инфраструктуры туристического бизнеса под одной крышей". Администрация "выражает обеспокоенность происходящими событиями и пытается связаться с руководством "Гранд Вояж" для получения официальных объяснений".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно