Болгария разрабатывает новый туристический бренд

Проект по разработке нового туристического бренда Болгарии был представлен болгарским Министерством экономики, энергетики и туризма. Главная цель проекта - создать новый имидж и эффективную рекламу страны как туристического направления, объявила Анелия Генова, директор отдела «Маркетинг, реклама и информация в туризме» при Министерстве экономики, энергетики и туризма.

Данный проект, стоимостью 2.9 миллионов левов, будет финансирован европейским фондом. Министерство разработает стратегию развития бренда Болгарии как туристического направления и отдельных видов туризма в стране — зимнего, морского, экологического, культурного, спа и др. Стратегия будет разработана на базе анализа результатов маркетинговых исследований среди иностранных и болгарских туристов.
Предыдущие новости Болгарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно