Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Мурсия рекламирует свои туристические возможности в социальных сетях

Распечатать страницу


Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных сетей. С этой целью в Facebook создается страница региона, которая позволит познакомить путешественников с турпродуктом региона, а также узнать о предпочтениях туристов. Помимо информации, касающейся возможностей отдыха в Мурсии, на странице проводится конкурс "Вопрос недели", где среди участников разыгрывается приз - футболка и бейсболка.

Страница Мурсии заведена и в другой, не менее популярной социальной сети - Twitter, где участники могут обмениваться короткими сообщениями и ссылками на ресурсы и услуги, доступные в регионе, а также - обсуждать различные предложения. Кроме того, Мурсия представлена в приложении Picasa от Google, позволяющем публиковать фотографии, сетях Minube и TripAdvisor, специализирующихся в области туризма, и имеет свой канал на Youtube, где можно посмотреть ролики, рассказывающие о регионе, сообщает Отдел туризма посольства Испании в Москве.

Travel.ru 23.12.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31