Мурсия рекламирует свои туристические возможности в социальных сетях

Испанский регион Мурсия начинает новую рекламную кампанию, которая направлена на аудиторию пользователей социальных сетей. С этой целью в Facebook создается страница региона, которая позволит познакомить путешественников с турпродуктом региона, а также узнать о предпочтениях туристов. Помимо информации, касающейся возможностей отдыха в Мурсии, на странице проводится конкурс "Вопрос недели", где среди участников разыгрывается приз - футболка и бейсболка.

Страница Мурсии заведена и в другой, не менее популярной социальной сети - Twitter, где участники могут обмениваться короткими сообщениями и ссылками на ресурсы и услуги, доступные в регионе, а также - обсуждать различные предложения. Кроме того, Мурсия представлена в приложении Picasa от Google, позволяющем публиковать фотографии, сетях Minube и TripAdvisor, специализирующихся в области туризма, и имеет свой канал на Youtube, где можно посмотреть ролики, рассказывающие о регионе, сообщает Отдел туризма посольства Испании в Москве.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно