Московский офис НОТК подвел итоги ноябрьского роуд - шоу по Волге

Маршрут пролегал по четырем городам: Ярославль - Нижний Новгород-Самара-Казань. Выбор вполне обоснован: все города, за исключением Ярославля, являются городами – миллионниками и многообещающими рынками выездного туризма. В Ярославле, Нижнем Новгороде и Самаре НОТК не проводила подобные мероприятия ранее. Все города имеют удобное транспортное сообщение с Москвой, что позволяет надеяться на увеличение турпотока в Корею из данных регионов в ближайшее время.

В рамках роуд-шоу были проведены воркшопы с участием региональных туристических агентств и компаний, презентации новых направлений в туризме Кореи, викторина с подарками от НОТК и партнеров. Все участники получили путеводители и презентационные материалы по стране. Новый директор московского офиса НОТК Господин Чун Чже Сун пообещал оказать всестороннюю поддержку в развитии направления.

Менеджер по маркетингу московского офиса НОТК Руслан Маслов рассказал гостям о туристических возможностях Кореи как дестинации экскурсионного, событийного, медицинского и оздоровительного, пляжного, экзотического (темплстэй – проживание в монастырях), культурно – исторического и прочих видов туризма.

Также в роуд-шоу приняли участие представители туристической компании «Открытие», одного из ведущих московских туроператоров по Корее, представившие методику продаж корейских туристических продуктов и новый партнер НОТК компания Etihad, которая познакомила участников с новым маршрутом авиакомпании, Москва – Абу – Даби – Сеул, стартующим в декабре.

Несмотря на то, что Корея в качестве туристической дестинации еще не очень хорошо известна как туристам, так и сотрудникам туристических агентств в регионах, презентация туристических возможностей страны вызвала большой интерес. В Ярославле представители 30 компаний посетили мероприятие в гостинице Ring Hotel, Нижний Новгород собрал в стенах гостиницы «Октябрьская» 50 компаний, в Самаре организаторы мероприятия провели презентацию в гостинице Holiday Inn с представителями более чем 60 агентств, а в столице Татарстана туристическими возможностями Кореи заинтересовались представители 30 компаний. В каждом городе был просто аншлаг и желающим часто приходилось доставлять дополнительные стулья, для того, чтобы послушать о столь неизвестном и экзотическом для Поволжья направлении.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно