Туристический брэнд Тверской области должен ассоциироваться с искателем



Разработкой брэнд-проекта "Туристские ресурсы Тверской области" занимались политолог к.п.н. Анрей Большунов, Александр Тюриков, директор центра индустрии сервиса Игорь Скотаренко и дизайнер Арина Ахматова. Защита брэнда состоялась на межвузовской научно практической конференции "Стратегия формирования оптимальной структуры туристского комплекса региона", которая прошла в Конаково (Тверская область).

Проанализировав различные варианты, которые могут быть предложены туристам, разработчики брэнда пришли к выводу, что брэнд Тверской области должен ассоциироваться с искателем. Искатель - натура, если говорить о зарубежном туристе, который всегда готов отправиться в дальние страны в поисках гармонии, вечных ценностей. Ему можно предложить не приключения, а духовное саморазвитие. Маршрут "искателя" ассоциируется с проселочной дорогой, истоками великих рек, ширь полей. Тверская область может быть привлекательной для такого туриста.

Как отметил политолог Андрей Большунов, для европейского туриста также могут быть привлекательны туристические маршруты, ассоциирующиеся с морским скитальцем эпохи географических открытий, с человеком фаустовской натуры (человек, который всегда сомневается в чем-либо), с пилигримом, с первопроходцем. Тверь должна представляться туристам как настоящая, подлинная Россия.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31