Туристический брэнд Тверской области должен ассоциироваться с искателем
Проанализировав различные варианты, которые могут быть предложены туристам, разработчики брэнда пришли к выводу, что брэнд Тверской области должен ассоциироваться с искателем. Искатель - натура, если говорить о зарубежном туристе, который всегда готов отправиться в дальние страны в поисках гармонии, вечных ценностей. Ему можно предложить не приключения, а духовное саморазвитие. Маршрут "искателя" ассоциируется с проселочной дорогой, истоками великих рек, ширь полей. Тверская область может быть привлекательной для такого туриста.
Как отметил политолог Андрей Большунов, для европейского туриста также могут быть привлекательны туристические маршруты, ассоциирующиеся с морским скитальцем эпохи географических открытий, с человеком фаустовской натуры (человек, который всегда сомневается в чем-либо), с пилигримом, с первопроходцем. Тверь должна представляться туристам как настоящая, подлинная Россия.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно