Уровень сервиса в гостиницах Уральского федерального округа повысится
Задача экспертов: во время тренировок сформировать у сотрудников отелей определенные навыки и умения, необходимые для повышения уровня сервиса», - пояснила Татьяна Гостенина. Она подчеркнула, что стены красивых новых отелей - это внешние стандарты качества, которым обязательно должен соответствовать внутренний стандарт сервиса, а также то, насколько доброжелательно и профессионально встречает гостей персонал гостиницы.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно