Билетных агентов поставили в положение
Эксперты уверены, что сумма необходимого финансового обеспечения для особо крупных игроков билетного рынка, тесно работающих с «Аэрофлотом», может возрасти в разы. И, похоже, их уверенность уже находит подтверждение. Дмитрий Горин, коммерческий директор «Инна тур – VIP сервис», рассказал, что если сейчас у них банковские гарантии составляют 500 тыс. евро, то с начала будущего года поднимутся до 2,5 млн евро; на их обслуживание уходит от 1 до 3% в год. Но подвох кроется не только в повышении финансового бремени.
По словам специалистов Anywayanyday, сужен круг банков, уполномоченных давать гарантии авиаагентам. По правилам IATA, все они должны иметь рейтинг Moody’s не ниже В3 в рейтингах Standart & Poor’s и Fitch. А таких немного. «Банк, с которым работаем мы, не подпадает под нужную категорию, – рассказал гендиректор «Болеро тур» Арам Антонян. – Ему придется перекредитоваться у того, кто соответствует условиям, что повлечет 100-процентное повышение расходов на обслуживание гарантии. А куда деваться!». В «Аэрофлоте» отказ от собственных гарантий в пользу IATA объясняют «унификацией» требований по перевозке, хотя наблюдатели высказывают собственные соображения. Перевозчик стремится уменьшить свои риски, которые могут быть связаны с деятельностью туроператоров, многие из которых являются крупными агентами «Аэрофлота».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно