Домодедово завел электронный аналог жалобной книги

Московский аэропорт Домодедово, который ежедневно обслуживает более 60 тысяч человек, с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня комфорта пассажиров и посетителей запускает программу "Тайный клиент". Ее участником, как отмечается в пресс-релизе воздушной гавани, может стать любой пассажир или посетитель аэропорта. Достаточно направить информацию о проблемах или замеченных недостатках с приложенной фотографией на электронную почту.

Домодедово - крупнейший аэропорт России. Доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 76 авиакомпаний по 243 направлениям по всему миру, 101 из которых уникально для московского региона. Среди партнеров - 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских. В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 миллиона пассажиров.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно