• Мобильная версия



Пожар на лайнере обернулся подарками



В Тихом океане в 150 милях к югу от Сан-Диего (штат Калифорния) и в 90 км от берега в результате пожара в машинном отделении 8 ноября потерпел бедствие круизный лайнер Carnival Splendor. На борту судна находится 3329 пассажиров и 1167 членов экипажа. Никто из них не пострадал, говорится в сообщении на официальном сайте холдинга Carnival. Россиян на лайнере нет. Пламя удалось потушить к полудню, однако двигатели судна заглохли и пассажиры несколько часов обходились без кондиционеров, горячего питания и телефонной связи. Затем экипажу удалось запустить источники резервного питания. Лайнер на буксирах отправили к мексиканскому городу Энсенада. Для этого береговая охрана США и ВМС Мексики мобилизовали специальные суда.

Президент компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл 9 ноября заявил, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие. Компания также обязуется предоставить им в будущем бесплатное путешествие того же класса или классом выше. Как уверяют специалисты российского круизного рынка, опрошенные корреспондентом «БАНКО», экипаж уже сделал самое главное – предотвратил жертвы, а денежная компенсация и вопросы расселения туристов на берегу и отправки их домой гарантированы страховой компанией. «Круизная компания действует по нормам международного права, спасая пассажиров, ответственность круизной компании застрахована, а туроператор может оказать туристам необходимости информационную поддержку», – говорит генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев.

По его словам, в случае ЧП туроператор обычно выступает посредником в переговорах туристов с круизной компанией на предмет объема компенсаций. О том, как ликвидировали аварию на круизном судне Costa Classica, на котором отправились в плавание туристы «Нептуна», Служба «БАНКО» писала 21 октября. В случае с Costa Classica, как рассказал Валентин Елисеев, круизная компания после починки судна была вынуждена задержать отправку следующего круиза на день. За это туристам предложена компенсация в размере 25% от стоимости путевки. «С того момента, как пассажир ступил на борт корабля, равно как на борт самолета, ему нужно во всем полагаться на перевозчика, а не на организатора тура.

Фактически туроператор не может чем-то помочь туристу, находящемуся в море, мобильные телефоны вдали от берега не работают», – добавляет генеральный директор Breeze Line Максим Радионовский. «Чтобы не допустить появления призраков «Титаника», муштра экипажа на круизных лайнерах сродни военной, у любой круизной компании разработан четкий механизм действий для спасения людей, как только лайнер отходит от причальной стенки, звучит сигнал учебной тревоги для пассажиров, которые должны выйти на палубу в спасательных жилетах», – поясняет он. Как сообщили Службе «БАНКО» в компаниях «Нептун» и Breeze Line, их туристов на борту лайнера Carnival Splendor нет.

ИС Банко 10.11.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30