Amargo подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Expedia.Inc.

К 30 000 гостиниц, доступных для бронирования на сайте www.amargo.ru, добавятся еще более 100 000 отелей в 900 точках земного шара от крупнейшего поставщика гостиничного контента – мировой туристической компании Expedia, Inc. Партнерство с Expedia не только существенно увеличит количество представленных на сайте Amargo отелей, но и значительно расширит географические рамки поиска. Контент Expedia будет полностью адаптирован для русскоязычных пользователей, а Amargo, со своей стороны, обеспечивает информационную поддержку и сопровождение бронирования. По мнению руководства компаний, такой формат сотрудничества будет наиболее удобен потребителям, ведь теперь им не придется разбираться в англоязычном интерфейсе бронирования и оплаты, или звонить за рубеж при возникновении вопросов.

Информация, предоставляемая Expedia, отличается объемом и качеством: исчерпывающие описания, доступность дополнительных сервисов, фотографии и видео позволят пользователям быстро выбирать и бронировать подходящий отель на сайте Amargo. Expedia работает на эксклюзивных условиях с более чем 70 000 отелей, и пользователям Amargo теперь открыт доступ к уникальным ценовым предложениям от крупнейшего мирового провайдера гостиничного контента. Это дополнит уже существовавшие ранее доступные предложения.

«Если сервис по продаже авиабилетов имеет вид уже сформированного продукта, то бронирование гостиниц требовало доработок. Стратегическое партнёрство с Expedia не просто втрое увеличивает объем предложения в этом разделе, но и выводит проект на качественно новый уровень, отвечающий требованиям продвинутых пользователей, которые привыкли организовывать своё путешествие самостоятельно, – рассказал Генеральный директор компании Amargo Алексей Фирсов. – Это открывает нашим клиентам более широкие возможности при планировании маршрута, и предоставляет дополнительную свободу выбора, а вместе с ней - и свободу передвижения». По мнению А.Фирсова, в обозримом будущем количество клиентов в сегменте бронирования гостиниц как минимум удвоится благодаря дополнительным предложениям, предоставленным Expedia.

«Стратегическое партнерство с Amargo – успешным, амбициозным, инновационным сервисом – отвечает нашим планам развития в России», - рассказала Лорна Мендис, менеджер по работе с партнёрами Expedia. «Мы планируем развивать наше сотрудничество для предоставления максимально удобного сервиса по поиску гостиниц во всём мире». Amargo – единственный проект в России, который предоставляет возможность своим клиентам воспользоваться локальными сервисами. Например, на www.amargo.ru можно вместе с авиабилетом и гостиницей купить билет на Аэроэкспресс или заказать такси. При этом все выбранные сервисы будут объединены в один заказ, а оплата будет произведена одной транзакией.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно