Под знаком подсолнуха
Вице-премьер Украины по подготовке к Евро-2012 Борис Колесников не скрывал своей гордости по поводу логотипа. "Это абсолютно новый логотип, это - продукт, созданный специально к Евро-2012. В его основу лег один из известных украинских символов - цветок подсолнуха, который передает образ Украины, наполненный теплом, любовью и гостеприимством".
Символ чемпионата был отобран в ходе конкурса, проходившего с 1 по 15 октября этого года. В отборе участвовало около 300 работ, авторами были как неизвестные компании, так и международные рекламные агентства. Победителя выбирала совместная комиссия во главе с Министерством по делам семьи, молодежи и спорта и Министерство культуры и туризма. Лучшим стал дизайнер Андрей Крисенков. «Новый логотип, - считает Борис Колесников, - будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за рубежом, а также изображаться на различных видах печатной и сувенирной продукции. Так что любой украинский предприниматель может использовать логотип для нанесения на свои изделия. Это подарок малому бизнесу», подчеркнул вице-премьер.
Подсолнух на самом деле больше похож на солнце. Он - ярко-желтый, без обычной для этого цветка черной сердцевины. Новый логотип сразу же стал очень популярен, и его считают весьма удачным. Страница в интернете, на которой появился «улыбающийся подсолнух», стала национальным лидером посещаемости.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно