Amargo представил первые результаты работы
Валерия Захарова, Менеджер по развитию нового бизнеса компании Travelport, подтверждает: «По нашим данным, именно Amargo стал «лучшим стартом» – лидером по динамике роста объемов продаж авиабилетов среди всех российских онлайн-агентств». Покупка авиабилетов – наиболее привычная и востребованная услуга для пользователей, ее объем увеличивается ежемесячно и составляет 69% от всего объема продаж Amargo. Около 18% от общего числа продаж приносят железнодорожные билеты, а отели пока занимают всего 7%, но имеют отличные перспективы роста. Благодаря партнерству с Expedia, с ноября база предложений отелей на сайте Amargo увеличится более чем втрое и составит 130 000 гостиниц в 900 населенных пунктах по всему миру.
Компания обладает уникальной для России технологической платформой, которая дает возможность создавать индивидуальное путешествие из доступных к бронированию услуг на сайте, и затем оплачивать несколько услуг единой транзакцией. Главной технологической особенностью является возможность одновременной работы с несколькими поставщиками однородных услуг. В частности, база отелей формируется за счёт предложений компаний Expedia и Tourico, с учётом пересекающихся вариантов, доступности мест у разных поставщиков и ценовой политики.
«Необходимый объем основных сервисов нами уже сформирован, и дальнейшее развитие пойдет в первую очередь за счет углубления и совершенствования существующих услуг, а не за счет расширения их перечня, – говорит Алексей Фирсов, Генеральный директор Amargo - Мы активно работаем над привлечением новых поставщиков услуг по уже работающим сервисам». По данным Amargo, большинство приобретенных в системе поездок совершаются за рубеж, топ-3 популярных направлений – из Москвы в Париж, Барселону и Тель-Авив. Средняя стоимость авиабилета составляет 10 000 рублей, а пакета авиа+отель не превышает 35 000 рублей. В ближайшей перспективе, к услугам бронирования авиабилетов, отелей, пакетов «авиа+отель», билетов на Аэроэкспресс и ж/д билетов Amargo добавит страхование и заказ такси.
Онлайн-бронирование – самый быстрорастущий сектор туристического рынка. Стремясь найти выгодные предложения и сэкономить на услугах турагентств, современные путешественники активно перетекают в онлайн, и динамика этого процесса впечатляет. Туристический рынок в Интернет-среде сейчас возрастает на сотни процентов в год, и развивается гораздо быстрее, чем в оффлайне. В США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе – более 30%. Отечественный рынок пока находится в начале большого пути: по разным оценкам, сейчас в России только 2-5% бронирований туруслуг происходит в Интернет, а исключительно онлайн-агентствами на российском рынке являются не более 2% игроков.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно