Каталония обновляет маркетинговую туристическую стратегию
Власти Каталонии намерены заняться его продвижением, используя маркетинговые модели, памятные подарки, корпоративные сувениры, путеводители и другую туристическую продукцию. Монастырь Монсеррат, фестиваль Сонар (Sónar), популярнейшие истории о «Трёх Близняшках», футбольный клуб «Барселона» или «Кастельерс» (castellers), соревнование по построению живых пирамид – являются наиболее известными и узнаваемыми символами. Отдел Инноваций также намерен использовать эту идею в Каталоге «Образов и Символов Каталонии», который начнут распространять уже в следующем месяце, - говорится в официальном заявлении.
Непосредственно отбором выдающихся и знаковых образов и символов каталонской культуры занималась специальная комиссия, в состав которой вошли представители и эксперты таких уважаемых учреждений и организаций, как Институт Исследований Каталонии (IEC), Национальный Музей Искусства Каталонии (MNAC), Ассоциация Развития Искусства и Дизайна (FAD), Главное управление по туризму Каталонии и Комиссия при Правительстве Каталонии (Artesania Cataluña).
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно