• Мобильная версия



В гонконгском отеле за регистрацию туристов отвечает iPad



Принципиально новый полный планшет iPad взял на вооружение отель «Upper House», ставший первым в Гонконге отелем, внедрившим у себя онлайновую регистрацию туристов. Идея заключается в том, что кто-то из службы сопровождения гостей идет вместе с очередным клиентом к нему в номер и через iPad, который он держит в руке, осуществляет всю процедуру заселения. «Upper House» давно слывет борцом с бумажной волокитой, которую он полностью исключил на этапе въезда и выезда туристов.

Пока турист продолжает оставаться постояльцем отеля, он вправе получить в пользование собственный айПэд для подробной навигации по зданию и услугам, в том числе с целью получения актуальной информации о самой гостинице и достопримечательностях в ее окрестностях. Как говорит генеральный директор «Upper House» Дин Уинтер (Dean Winter), отельный бренд «Swire» с особым трепетом относится ко вкусам и предпочтениям своих клиентов, обращая при этом особое внимание на то, как его деятельность отражается на состоянии окружающей среды.

«Наш отель успешно модернизирует процедуры регистрации на этапе прибытия и убытия туристов, находясь в режиме реального времени на прямой связи со всеми из них, независимо от того, пребывают они в здании или за его пределами. Плюс ко всему, мы обеспечиваем своих постояльцев самой последней информацией о своем гостинице и прочих направлениях по одному клику на айПод, который сопровождает туристов в гостиничном номере. Одновременно исчезает никому не нужный бумажный хлам, и, как следствие, сокращаются углеродные выбросы в атмосферу». На сегодняшний день Служба сопровождения, оснащенная портативными ПК, предлагает виртуального консьержа, поддерживает коммуникации между туристами, обеспечивает вызов «по звонку» (горничная, официант и пр.) и кассовые операции внутри отеля независимо от места нахождения клиента в здании.

Представляя новомодную, практичную и экологически безопасную альтернативу традиционной системе сервиса, распространенной в других отелях, айПэд замечательно дополняет оригинальную манеру взаимодействия с клиентами, взятую на вооружение в «Upper House». Находясь в любом из 117 номеров и апартаментов отеля, можно кликнуть по айПоду, чтобы получить исчерпывающую информацию о гостинице, обслуживании номеров, игровых залах, музыке, близлежащей территории, погоде и о том, что происходит в стране и в мире. В одно касание на экран выводятся различные справочные формы, исключающие потребность в печатных путеводителях по отелю.

Осознавая всю важность сохранения постоянной связи между постояльцами отеля и внешним миром, «Upper House» дополнительно провел в каждый номер и во все зоны общественного пользования беспроводной высокоскоростной Интернет – незаменимый инструмент общения для «кочующих» отпускников и бизнес-сообщества.

Турпром 16.10.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31