Голландия провела в двух российских столицах свой первый workshop
Напомним, что туристический офис Нидерландов (его представляет в России компания Aviareps AG) появился в Москве лишь в этом году – после того, как был сформирован «Голландский альянс», одной из задач которого стало активное продвижение страны на российском рынке. В рамках проекта Russia Alliance была поставлена амбициозная задача - за пять следующих лет вдвое увеличить число российских туристов, приезжающих в Голландию - со 100 до 200 тыс.".
Как заявил в связи с началом работы альянса в Росси посол Нидерландов г-н Рон Келлер, «2013 год объявлен Годом России в Голландии и Годом Голландии в России.Это означает, что на протяжении всего года в наших странах будет проходить множество выставок, концертов, кинофестивалей и иного рода культурных мероприятий, позволяющих нашим народам лучше узнать друг друга, а потенциальным туристам - придать дополнительный стимул к путешествию. Мы бы очень хотели донести до российских граждан имидж Голландии не только как страны с богатейшим историческим и культурным наследием, но и как страны энергичной, изобретательной, многоликой, современной и очень гостеприимной».
Судя по откликам участников и посетителей первого голландского workshop, интерес к этому направлению среди российских профессионалов турбизнеса действительно большой. «Мы никак не ожидали, что на первый workshop в Москву приедет сразу более 20 компаний. Обычно первое подобное мероприятие на новых рынках проходит намного скромнее», - отметила в беседе с нами менеджер по туризму и маркетингу Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов Алина Сутулова. При этом, по ее словам, только московский workshop посетило около двухсот представителей российских турфирм.
По ее словам, с начала этого года российский турпоток в Голландию вырос уже примерно на 20%. По просьбе туроператоров, первое, с чего начал новый офис, – выпустил подробную карту страны на русском языке. Также офис принял активное участие в выставках MITT и «Отдых», а сейчас планирует начать рекламную кампанию в туристических СМИ и в интернете, в том числе и по продвижению своего нового русскоязычного сайта www.Holland.com. А в дальнейших планах офиса – выйти за пределы двух столиц и начать продвижение "страны тюльпанов" в регионах, а также проводить и рекламные кампании, направленные на прямого потребителя.
Предыдущие
новости Нидерландах
Лоукостер Transavia запустит рейс в Амстердам из Тбилиси
В Амстердаме введут самый высокий в ЕС налог для туристов
Нидерланды отказались от карантина для туристов
Нидерланды пока не готовы открываться для туристов
Открытие Музея моды в Антверпене MoMu после реконструкции запланировано на сентябрь
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно