Сетевые отели показали устойчивость к кризису
Прежде всего, в самостоятельных отелях наблюдалось значительное снижение финансовых показателей, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «AZIMUT Hotels Company», проводившем данное исследование. Так, показатели ADR (средняя цена за номер) и RevPar (доходность на номер) в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшились на 17% и 40% соответственно. За этот же период в АЗИМУТ Отелях показатели ADR и RevPar уменьшились на 2% и на 15%.
«При спадах экономики управляющая компания должна более гибко подходить к развитию бизнеса. Понимая, что спад загрузки - объективный процесс для всего рынка, мы стали активнее развивать сопутствующие направления, такие как сектор F&B, СПА и туристические услуги. Это дало существенную поддержку всем отелям сети», - пояснил Николай Филатов, финансовый директор «AZIMUT Hotels Company».
Так, для поддержания уровня общей выручки компания делала краткосрочные инвестиции в сопутствующие бизнесы отеля, в частности, в сектор F&B (ресторанная служба отеля). В связи с чем наблюдался рост доли F&B в общей структуре выручки на один проданный номер на 10% в 2009 году и на 12% в 2010. Это позволило приблизиться к показателям 2008 года по уровню совокупной выручки на фоне сниженных операционных показателей номерного фонда. В настоящий момент сектор F&B составляет до 28% от общей выручки сети. Отметим, что исследование проводилось в ряде российских регионов в городах присутствия «АЗИМУТ Сеть Отелей».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно