Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Гостиничные тапочки доведут до тюрьмы?

Распечатать страницу


Каждый год отели по всему миру теряют миллионы долларов из-за того, что клиенты растаскивают на сувениры гостиничное имущество. Выносятся не только тапочки, полотенца и халаты — некоторые умельцы умудряются незаметно протащить полутораметровые статуи или мечи, которыми украшаются стены комнат. Однако теперь за такую глупость можно довольно жестоко поплатиться, попав в "черный список" клиентов отелей, или вообще угодить за решетку. Любому терпению когда-то приходит конец, и владельцы отелей решили всерьез заняться воришками. Так, в Нигерии женщина, которая попалась на краже двух полотенец, может на три месяца попасть в тюрьму.

Инцидент произошел в столице страны городе Абуджа. Биликису Доводу задержали охранники уже на выходе из гостиницы Transcorp Hilton Hotel. Женщина призналась, что у нее в багаже лежит гостиничное имущество, но заявила, что полотенца взяла не она, а подруга, след которой простыл. Теперь у госпожи Доводу есть два выхода — либо заплатить штраф в размере 20 долларов, либо отправиться за решетку на три долгих месяца. В Британии владельцы отелей решили поступать с нечестивыми гостями хитрее. 15 сентября здесь открылся первый в Европе "черный список" постояльцев, представляющий собой электронную систему, в которую администрация гостиниц заносит клиентов, оставивших о себе не самые приятные воспоминания.

По задумке авторов, уже в ближайшее время к сети присоединятся более 10 тысяч небольших отелей, пансионов, постоялых дворов и кемпингов. Программа позволит им в режиме онлайн получать информацию о госте еще до подтверждения бронирования. В сеть можно будет войти только после введения специального кода. Как убеждают создатели, она хорошо защищена от потустороннего проникновения. Кого будут вносить в "черный список"? Гостей, которые нарушали порядок, буянили или воровали имущество отелей. Идейный создатель "черного списка", 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, уверен, что в течение шести месяцев "система станет всеобъемлющей".

"В долгосрочной перспективе GuestScan должна привести к изменению поведения постояльцев, что поможет владельцам отелей и их гостям спать спокойнее", — заявил Кэмпбелл. Британца можно понять — ежегодные потери из-за любителей гостиничных "сувениров" исчисляются миллионами долларов, и бороться с такими кражами очень трудно. Выносят все, что только можно вынести: фены, штопоры, телефоны, гладильные доски, вазы, полки для багажа. А из крымского санатория кто-то из отдыхающих однажды даже вынес матрасы…

Конечно, владельцы гостиниц как могут стараются сберечь свое имущество, прикручивая лампы к столу, а картины к стенам. Однако и здесь далеко заходить нельзя, не то уютный номер станет похожим на тюремную камеру. Впрочем, кое-что прихватить на память из гостиницы все же можно. По словам президента компании "Служба Континентов" Владимира Бармина, в отеле на вас, скорее всего, не обидятся, если вы заберете "на память" предметы, начинающиеся на букву "S", а именно: soap — мыло, shampoo — шампунь, shower gel — гель для душа, shower cap — шапочка для душа, sewing kit — маленький швейный набор, stationery — писчебумажный/канцелярский набор, shoe shine kits — набор для чистки/полировки ботинок, slippers — тапочки. А вот покушаться на ковры, стулья и халаты все же не стоит.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30