Российские операторы увидели "99% Таиланда"

Туристическая выставка TTM-2010, посвященная 50-летию организованного туризма в стране, прошла в столице Таиланда. Изначально планировалось, что TTM-2010 пройдет весной, но из-за выступлений тайской оппозиции сроки проведения выставки передвинули на сентябрь. В прошедшей на минувшей неделе выставке приняли участие более 400 операторских компаний, гостиниц, парков развлечений, спа-салонов со всего Таиланда. Кроме того, на выставку были приглашены профессиональные покупатели из 49 стран, в том числе из США, Аргентины, Египта, ОАЭ, Великобритании, Франции, Греции, Бельгии, Финляндии, Японии, Кореи, России и др. Выставочное пространство в этом году было организовано очень удобно – экспонентов разделили по видам деятельности, найти интересующую компанию не составляло труда.

Профессиональные посетители выставки могли в рамках ее проведения отправиться и на бесплатные экскурсии. Кроме того, в рамках выставки был представлен проект Believe in Thailand, в рамках которого профессиональные покупатели и журналисты со всего мира смогли убедиться, что ситуация в Бангкоке полностью нормализовалась. Также в рамках TTM-2010 представители Управления по туризму Таиланда рассказали, что в следующем году страна планирует продолжать рекламную кампанию Amazing Thailand. Так, по словам Сурафона Светасрени, руководителя туруправления, в этом году турпоток в Таиланд вырос на 14%. За период с января по сентябрь этого года страна приняла 8,8 млн туристов. А в следующем году руководство Таиланда рассчитывает, что турпоток вырастет до 15,5 млн туристов в год. «Если ты посетил эту выставку, то можно сказать, что познакомился с 99% Таиланда», - сказал Герман Де Вель, руководитель бельгийской компании Dewi Asia Tours.

Российские посетители также оценили выставку по достоинству. Так, например, ее посетил Анатолий Гаркушин, руководитель компании «Пантеон», которая планирует начать заниматься Таиландом. Анна Егорова, представитель компании «Инвест-Марвин», отметила, что ее заинтересовал Ко-Чанг, остров, который представители российских туристических компаний посещали в рамках тура на выставку. «В Патайе, по моему мнению, слишком много туристов и не очень чисто, а Ко-Чанг – это рай из рекламы «Баунти». Мы специализируемся на индивидуальном отдыхе, поэтому, вероятно, включим в свою программу Ко-Чанг», - отметила она.

Представители тайского туризма также оказались довольны проведенной выставкой. «Мы сейчас планируем расширить свое присутствие в России и СНГ, поэтому считаем участие в выставках очень полезным. Осенью мы поедем на выставки в Москву, Новосибирск, Киев и рассчитываем подписать там новые контракты», - рассказал нам Владимир Сыч, глава отдела России и СНГ тайской компании Discovery Holidays. «Мы только начали работать с российским рынком и сейчас ищем новых партнеров. На выставке, правда, новых договоров заключить не удалось, но мы обменялись контактами с многочисленными коллегами из разных стран», - отметила в свою очередь Натсинее Парнмеесуп, генеральный директор компании Design Holidays.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно