Придорожные зоны отдыха в Корее обретают новое лицо
В первом полугодии 2010 года объём выручки придорожной зоны отдыха Токпхён превысил 15 миллиардов, то есть 12 миллионов долларов. Таким образом, она заняла первое место по этому показателю из всех 160 мест отдыха на скоростных шоссе в Корее. Как правило, придорожные места отдыха арендуют землю и здания у Государственной корпорации скоростных шоссе, а что касается зоны отдыха Токпхён, то один из крупнейших в Корее концернов «Колон» арендовал только землю, а здания построил на свои средства. Очутившись в Токпхёне, кажется, будто попал в элитное место отдыха с чистыми зданиями, просторными садами и искусственными водопадами. Управление зоной отдыха осуществляет дочернее предприятие группы «Колон» компания «Токпхёнленд». По словам её представителя Ли Иль Мука, компания хотела построить не просто место для краткой остановки в пути, а пространство, где было бы приятно находиться и отдохнуть.
Ещё одной особенностью придорожной зоны отдыха Токпхён является то, что в ней находятся 13 бутиков одежды известных отечественных и зарубежных марок, таких как «Колон спортс» или «Блэк як», а также различные рестораны, обслуживающие на гостиничный манер, и закусочные. Своими впечатлениями от посещения этого места делится 50-летний Ким Чхун Сик. По его словам, он специально ездит мимо зоны отдыха Токпхён, чтобы в приятной атмосфере передохнуть от вождения. Управляющий этой придорожной зоной Ким Сан Ги говорит, что, те, кто у них побывал, предпочитают потом останавливаться именно в Токпхёне. По его словам, есть даже такие люди, которые специально приезжают в Токпхён, чтобы поесть, походить по магазинам или погулять. Придорожная зона отдыха Токпхён стала настолько известной, что на её территории несколько раз снимали фильмы и телевизионные шоу.
Зону отдыха Токпхён посещает огромное число людей. Как рассказал управляющий Ким Сан Ги, в будние дни там принимают около двадцати тысяч посетителей, а в выходные их число возрастает до сорока тысяч. Придорожная зона отдыха Токпхён отличается ещё и тем, что объёмы продаж магазинов, которые там располагаются, самые высокие по всей стране. Например, гольф-бренд «Фэнтом» пока продаёт больше всего товаров именно Токпхёне, а местные торговые отделы «Полхэм» и «Блэк як» входят в десятку наиболее прибыльных по всей Корее. То же самое относится и, например, к магазинам розничной сети «Севен илевен». Из 2000 точек этой сети по всей Корее магазин, расположенный на территории зоны отдыха Токпхён, занимает пятое место по объёму продаж, а однажды ему удалось даже занять первое место.
Несмотря на это, Токпхён пока ещё находится на стадии строительства. Как рассказал г-н Ли Иль Мук, компания «Токпхёнленд» планирует предоставлять посетителям еще более разнообразные виды отдыха, чтобы путешественники останавливались именно в Токпхёне. В дальнейших планах компании построить магазины мелкооптовой торговли, создать специальные дорожки для прогулок и поездок на велосипеде, а также установить оборудование для гончарного промысла, который особенно развит в городе Ичхоне, где расположена зона отдыха Токпхён. По словам научного сотрудника Корейского института транспорта Квон Ён Ина, в будущем придорожные зоны отдыха превратятся в городки отдыха и досуга, где посетителям можно будет не только поесть, сходить в туалет или заправить автомобиль, но и совершить покупки, отдохнуть и посетить развлекательные культурные мероприятия, а также переночевать. Именно в этом направлении и развивается придорожная зона Токпхён.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно