Отельеры не хотят больше предоставлять скидки, утверждает исследование
За июнь чистые доходы от продаж через каналы GDS и ADS увеличились почти на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная тенденция наблюдается с начала года, но тогда этот показатель не превышал 5%. По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера (Mike Kistner), спрос на размещение уже превысил предложение, а это верный признак того, что в ближайшее время все увидят увеличение загрузки, средней стоимости номера (average daily room rate, ADR) и, как следствие, рост прибыли отельеров. Яркий тому пример - майское увеличение тарифов на номера в отелях Marriott International на территории Северной Америки, подчеркивает Кистнер.
В течение первого летнего месяца количество заказов через каналы GDS и ADS выросло на 23,5% по сравнению с июнем прошлого года. Такой двузначный показатель роста специалисты Pegasus Solutions отмечают уже третий месяц подряд. Другой положительной тенденцией стало увеличение продолжительности пребывания посетителей. Этот показатель свидетельствует о смягчении корпоративной политики в сторону увеличения тревл-бюджетов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно