Отельеры не хотят больше предоставлять скидки, утверждает исследование

Отельеры уже не считают нужным стимулировать спрос на наземное обслуживание за счет предоставления скидок, свидетельствуют данные обзора, подготовленного компанией Pegasus Solutions, одного из лидеров в области предоставления технологий и услуг отелям и агентствам, сообщает ассоциация агентств делового туризма BTAA. В обзоре рассматриваются заявки на бронирование отелей по всему миру, поступившие почти от 100 тысяч клиентов в июне. Заявки были сделаны через Global distribution system - GDS (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и Alternative distribution system (ADS) - обе компьютерные системы бронирования используются преимущественно в business travel.

За июнь чистые доходы от продаж через каналы GDS и ADS увеличились почти на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная тенденция наблюдается с начала года, но тогда этот показатель не превышал 5%. По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера (Mike Kistner), спрос на размещение уже превысил предложение, а это верный признак того, что в ближайшее время все увидят увеличение загрузки, средней стоимости номера (average daily room rate, ADR) и, как следствие, рост прибыли отельеров. Яркий тому пример - майское увеличение тарифов на номера в отелях Marriott International на территории Северной Америки, подчеркивает Кистнер.

В течение первого летнего месяца количество заказов через каналы GDS и ADS выросло на 23,5% по сравнению с июнем прошлого года. Такой двузначный показатель роста специалисты Pegasus Solutions отмечают уже третий месяц подряд. Другой положительной тенденцией стало увеличение продолжительности пребывания посетителей. Этот показатель свидетельствует о смягчении корпоративной политики в сторону увеличения тревл-бюджетов.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно