Пассажиры-вегетарианцы засудили авиакомпанию

Авиаперевозчику Asiad Airlines придётся выплатить компенсацию семье, которой пришлось лететь голодной 13 часов в связи с отсутствием на борту вегетарианских блюд. Индийский бизнесмен Фалин Маджумдар и его семья подали жалобу на Asiad Airways сразу после приземления в Мумбаи их рейса из Торонто. Пассажир заранее заказал вегетарианские блюда при бронировании билета, но был вынужден лететь голодным, так как экипаж не был проинформирован о его выборе. Семья бизнесмена прошла через те же мытарства неделю спустя на обратном рейсе.

Признавая ошибку, авиакомпания сослалась на информационные проблемы в своих внутренних коммуникациях и предложила в качестве изменения 5000 бесплатных миль полета. Отвергнув предложение, мистер Маджумдар утверждал в суде, что стюарды Asiad Airlines пытались накормить членов его семьи невегетарианской едой с целью оскорбить их религиозные взгляды. Индийский суд постановил авиакомпании выплатить мистеру Маджумдару компенсацию за причиненные страдания в размере 75000 рупий (1800 долларов).
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно