Более 200 европейских отелей, ориентированных на российский рынок, прошли за год систему классификации "Русский ключ"

За год с небольшим европейскую систему классификации отелей "Русский ключ"(Сардиния) прошли уже более 200 отелей из Италии, Испании, Греции и Турции, ориентированных на российский рынок, сообщила в пятницу порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный менеджер этой компании Инга Примак. "Все эти отели на деле продемонстрировали свой активный интерес и готовность работать с российскими туристами, выполнив все требования предложенной нами системы классификации", - сказала И.Примак. По ее словам, в мае 2009 года, когда компания представила свою систему добровольной классификации в Москве, она располагала лишь тридцатью заявками от отелей, желающих ее пройти.

Как рассказала собеседница агентства, в условиях общего спада иностранного туризма в Италии, идея позволяла нивелировать его негативное влияние. "За год было классифицировано более 200 отелей, сейчас еще около 100 заявок находится в работе у менеджеров, - сообщила И.Примак. – Наибольшее количество отелей классифицировано "Русским ключом" в Италии – 198, три – в Испании и по одному в Турции и Греции". Она подчеркнула, что в основном в объединение входят гостиницы 4*-5*.

"Владельцы этих отелей хотят принимать, любят и ждут гостей из России и проходят систему классификации "Русский ключ", чтобы максимально соответствовать ожиданиям туристов из России и СНГ, подготовиться к их встрече, откорректировать "под них" свой сервис", - пояснила И.Примак. Поэтому после классификации "Русским ключом" в отелях категории 4* дополнительно появляются русскоговорящий сотрудник на ресепшен, в номере - банные халаты и тапочки, три русскоязычных печатных издания и один телеканал, а в отелях 5* - уже два русскоговорящих сотрудника, шесть газет и журналов, бесплатная бутылка минеральной воды, набор для вечернего чая, русские напитки в мини-баре, а также становятся доступны услуги других русскоговорящих специалистов - гида и няни.

"Но это лишь видимая часть айсберга, - отметила И.Примак.- Вместе с тем менеджеры и другие сотрудники отелей изучают русскую историю и культуру, менталитет россиян и привычки питания, образ жизни и предпочтения, а также пытаются выявить, что делает россиян счастливыми на отдыхе". Российские туроператоры поддерживают "Русский ключ": "ключами" они отмечают в своих каталогах и на сайтах принадлежность отелей к системе, визуально выделяя такие "русскоориентированные" отели в интересах туристов. Партнерами программы выступают авиакомпания Alitalia и Национальное управление по туризму Италии (ENIT).
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно