Российские туристы лидируют по расточительности на Французcкой ривьере
По уровню своих расходов, россияне по-прежнему возглавляют список клиентов Французской ривьеры. Несмотря на спад активности в 2009 году, когда число сделок сократилось на 11.8%, российский туристический рынок по-прежнему обеспечивает 27% всех покупок в беспошлинной зоне со средней стоимостью потребительской корзины в размере 1.175 евро. Около половины всех безналоговых покупок в провинциях РАСА совершаются туристами шести стран, среди которых первое место занимает Россия. На втором месте – Соединенные Штаты (+2.6%), далее следуют Китай (+14.8%) и Швейцария. К концу 2009 году объем сделок в регионе РАСА сократился на 3.7%.
Наибольшим спросом среди российских туристов пользуются одежда, обувь и аксессуары, занимающие 84% потребительской корзины, средняя стоимость этой ее части составляет 952 евро. На втором месте – часы и драгоценности (3% от общего объема покупок). До 34% всех покупок, совершаемых иностранными туристами, регистрируется в Каннах, а также в Ницце (29%), Монте-Карло (11%), Сен-Тропе (6%) и Марселе (5.6%). Причем среди тех, кто осуществляет расходы в Марселе, лидируют граждане Алжира, приплывающие сюда за покупками на лодках.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно