Компания "ЭФФКО" провела исследование качества обслуживания пассажиров в 2005 году



Консалтинговой компанией 'ЭФФКО' (EFFKO) проведено повторное исследование, по результатам которого подготовлен отчет-рейтинг 'Авиакомпании России. Мнение авиапассажиров'. Существенный рост в качестве обслуживания пассажиров продемонстрировала авиакомпания 'ЮТэйр', которую авиапассажиры признали лучшей. Также стоит отметить авиакомпании 'Трансаэро' и 'Пулково', которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место 'Владивосток Авиа'. Как и в предыдущем году, сбор данных осуществлялся с использованием уже апробированной методики - путем анкетирования получили данные от 3105 пассажиров российских авиакомпаний в аэропортах Москвы и городов России, а также с помощью on-line опроса.

Avia.Ru 14.12.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31