Компания "ЭФФКО" провела исследование качества обслуживания пассажиров в 2005 году
Рассказать друзьям:
Консалтинговой компанией 'ЭФФКО' (EFFKO) проведено повторное исследование, по результатам которого подготовлен отчет-рейтинг 'Авиакомпании России. Мнение авиапассажиров'. Существенный рост в качестве обслуживания пассажиров продемонстрировала авиакомпания 'ЮТэйр', которую авиапассажиры признали лучшей. Также стоит отметить авиакомпании 'Трансаэро' и 'Пулково', которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место 'Владивосток Авиа'. Как и в предыдущем году, сбор данных осуществлялся с использованием уже апробированной методики - путем анкетирования получили данные от 3105 пассажиров российских авиакомпаний в аэропортах Москвы и городов России, а также с помощью on-line опроса.