Компания "ЭФФКО" провела исследование качества обслуживания пассажиров в 2005 году

Консалтинговой компанией 'ЭФФКО' (EFFKO) проведено повторное исследование, по результатам которого подготовлен отчет-рейтинг 'Авиакомпании России. Мнение авиапассажиров'. Существенный рост в качестве обслуживания пассажиров продемонстрировала авиакомпания 'ЮТэйр', которую авиапассажиры признали лучшей. Также стоит отметить авиакомпании 'Трансаэро' и 'Пулково', которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место 'Владивосток Авиа'. Как и в предыдущем году, сбор данных осуществлялся с использованием уже апробированной методики - путем анкетирования получили данные от 3105 пассажиров российских авиакомпаний в аэропортах Москвы и городов России, а также с помощью on-line опроса.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно