Одноглазое сердце снова будет заманивать туристов в Ригу

Ранее Телеграф.lv, ссылаясь на члена правления Рижского бюро по развитию туризма Максима Толстого, сообщал, что от сердца решено было отказаться, поскольку оно оценивалось весьма неоднозначно. По результатам завершившегося весной конкурса новые образы латвийской столицы должны были представлять из себя летние пейзажи города с красиво отдыхающими на их фоне людьми. Однако, как сообщил Телеграфу.lv директор Рижского туристического бюро Гастон Нейманис, новые творческие решения, призванные создавать привлекательный образ города у иностранцев, не очень понравились руководству бюро и его партнерам, поэтому решено было вернуться к прежнему символу — сердцу туриста, которое он оставил в Риге.

«То финансирование, которое предполагалось на создание новых образов, перенесено на осенне-зимнюю кампанию, а сейчас мы адаптируем образ сердца к летним условиям, — поясняет Гастон Нейманис. — Если бы воплощали в жизнь те замыслы, которые были определены в проведенном весной конкурсе, то времени понадобилось бы еще больше и рекламная кампания затянулась бы вовсе». По словам директора столичного турбюро, одноглазое сердце будет теперь красоваться на фоне летних рижских пейзажей вместе с образом рождественской елочки, 500-летие традиции украшения которой отмечает в этом году Рига.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно