Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Туристы устроили бунт на круизном лайнере

Распечатать страницу


Настоящий «мятеж» подняли туристы на одном из круизных лайнеров компании «P&O» после того как выяснилось, что неполадки в двигателе не позволят судну зайти в порты Валенсии, Гибралтара и Неаполя, которые значились в маршруте. «Технические трудности» в работе четвертого двигателя возникли всего спустя неделю после того как круизный лайнер «MV Artemis», рассчитанный максимум на 1.260 туристов, вышел в свой 20-дневный рейс. Пока технические специалисты занимались выяснением причин поломки, лайнеру пришлось сбавить узлы и так продолжать движение. Желая обеспечить своевременное возвращение корабля в порт Саутгэмптона, руководство «P&O» «вырезало» из графика движения целый ряд остановок, чем и привело в бешенство немалое число туристов.

Как известно, большинству из них билет на лайнер стоил около 2.000 фунтов именно с учетом захода в шесть портов на территории шести стран. Несмотря на то, что туристы выполнили все свои обязательства, лайнер прошел мимо Валенсии, Неаполя и Гибралтара. Продолжив плавание по укороченному графику, теперь судно сделает лишь краткую остановку в Пальме (на Майорке), сообщает «The Mail». Туристы сформировали «комитет недовольных», которому поручили, от имени всех туристов на борту, потребовать «незамедлительного проведения переговоров» по вопросам выплаты компенсаций. По словам 67-летнего туриста из Лондона Ричарда Хоробина (Richard Horobin), «люди страшно злы, и не будет преувеличением сказать, что система ведения дел на судне вызывает у них самые мятежные чувства и мысли».

«У людей были запланированы встречи с друзьями в портах, в которые, как теперь выясняется, мы не зайдем, судя по тому, как варварски перекроен ранее разрекламированный график круиза. Еще до выхода из Саутгэмптона мы получили письмо от руководства «P&O Cruises», в котором сообщалось о том, что из графика движения вычеркнута Валенсия. В качестве компенсации каждому пассажиру было обещано 150 фунтов стерлингов, которые мы можем потратить на борту в течение всего времени путешествия. Позднее, когда мы уже находились в открытом море, с эффектом разорвавшейся бомбы на нас свалилась новость о том, что в связи с невозможностью быстро устранить неисправности четвертого двигателя корабля мы пройдем мимо Неаполя и Гибралтара», возмущаются туристы.

В надежде погасить пламя конфликта «P&O Cruises» откомандировала целую команду из службы клиентской поддержки, которая поднимется на борт лайнера в Стамбуле. Пока же туристов проинформировали о том, что по возвращении каждому из них будет выплачено 200 фунтов стерлингов компенсации, а открытая ранее кредитная линия, действующая во время плавания, удвоилась с прежних 150 до 300 фунтов стерлингов.

В заявлении компании, в частности, говорится: «В связи с возникшими техническими неполадками в график движения судна должны быть внесены изменения, учитывая, что «Artemis» вынужден продолжать движение с малой скоростью. Переход на новый скоростной режим не влияет на безопасность плавания. В настоящее время на борту судна уже находятся инженерно-технические специалисты, которые заняты поиском источника аварии. По графику, судно должно вернуться в порт Саутгэмптона 16 мая.

Турпром 11.05.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31