Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание по вопросам развития аэропорта Шереметьево
Взаимодействие ОАО "МАШ" и ОАО "Аэрофлот" осуществляется в рамках Программы стратегического сотрудничества, подписанной руководителями этих акционерных обществ в конце прошлого года. На совещании выступил гендиректор ОАО "МАШ" Михаил Василенко с информацией о развитии Международного аэропорта Шереметьево, как мультимодального транспортного узла. Он сообщил, что стратегической целью развития ОАО "МАШ" является достижение к 2015 году позиции лучшего аэропорта-хаба в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличения пропускной способности и достижения уровня доходов в неавиационной деятельности до 60%.
Михаил Василенко проинформировал участников совещания о перспективных проектах развития аэропорта Шереметьево, среди которых он назвал, в частности, строительство нового терминала международных воздушных линий в секторе Шереметьево-1 с пропускной способностью 1500 пассажиров в час; строительство скоростной железной дороги Савеловский вокзал - Шереметьево; строительство аэровокзального комплекса Шереметьево-3; скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург и реконструкцию терминала Шереметьево-2. Окончание реконструкции терминала Шереметьево-2 и ввод строй терминала Шереметьево-3 намечено на конец 2007 года.
Особое внимание участники совещания уделили вопросам транспортной доступности аэропорта Шереметьево. С начала 2006 года будет обеспечена возможность регистрации пассажиров внутренних линий на Савеловском вокзале города Москвы и их доставка в Шереметьево комфортными электропоездами-экспрессами и автобусами. К концу 2007 года планируется осуществлять доставку пассажиров непосредственно в аэропорт Шереметьево. Игорь Левитин особо отметил, что открытие железнодорожного сообщения Савеловский вокзал - Шереметьево не исключает организации движения по Октябрьской железной дороге с Ленинградского вокзала - этот проект также прорабатывается.
В настоящее время в инвестиционном плане ОАО "РЖД" на 2006 год предусмотрены средства на строительство ветки от Савеловского вокзала. Общая стоимость проекта оценивается в 1 млрд. 740 млн. рублей. Ориентировочная стоимость проекта организации железнодорожного сообщения с Ленинградского вокзала - 1 млрд. 959 млн. рублей. На совещании обсуждались также вопросы строительства первой очереди скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке от МКАД до Шереметьево, протяженностью 12 км. В федеральном бюджете 2006 года на инженерный проект запланировано 270 млн. рублей. Общая стоимость этого участка дороги - 24 млрд. рублей. По экспертным оценкам к 2025 году пассажиропоток Шереметьево достигнет 34 млн. пассажиров в год.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно