Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Туристы боятся эпидемий больше, чем терактов

Распечатать страницу


Туристы сегодня боятся эпидемий больше, чем терактов, - к такому выводу пришли аналитики Skyscanner. Новое исследование одного из крупнейших мировых Интернет-центров по реализации авиабилетов показало, что почти треть туристов (31%) готова отложить на время поездку в страну, где была зафиксирована эпидемия. Теракт пугает 21% потенциальных путешественников, общественные беспорядки отваживают от поездки каждого пятого (20%), природные катастрофы являются поводом остаться дома только для 17% туристов. Менеджер по развитию Skyscanner в России и СНГ Дмитрий Коновалов отметил, что обычно непосредственно после катаклизма фиксируется падение спроса на авиабилеты в пострадавший район.

Однако, по его словам, как только проблемы решаются, интерес к направлению быстро восстанавливается. "В России эта тенденция любопытна в свете желания властей создать условия для привлечения туристов на Северный Кавказ. Данные опроса свидетельствуют о том, что инвестиции в туристическую инфраструктуру некогда неспокойных районов могут неплохо окупиться", - заметил он. Любой катаклизм оказывает на туриндустрию страны негативное воздействие, однако, по данным портала, решение человека ехать или не ехать в ту или иную точку мира во многом зависит от характера проблемы. В качестве примеров Skyscanner приводит развитие ситуации в Таиланде и Мексике. Так, в апреле 2009 года, после вспышки свиного гриппа в Мексике, интерес к стране моментально угас.

Однако год спустя про эпидемию забыли, о чем свидетельствует число запросов на авиабилеты в эту страну - в апреле 2010 года прирост составил 164% по сравнению с тем же месяцем года минувшего. С другой стороны, в некоторых случаях катаклизм, случившийся в стране, может даже привлечь в нее дополнительных туристов. Skyscanner отмечает, что в Нью-Йорке, где вскоре после оттока путешественников, вызванного событиями 11 сентября, число гостей города "побило первоначальные показатели": площадка, образовавшаяся на месте разрушенных башен-близнецов (Ground Zero), сама по себе стала туристической достопримечательностью. Нечто похожее произошло в Мадриде после взрывов 2004 года.

Не уменьшается и поток туристов, ищущих дешевые авиабилеты в Москву, где с конца 90-х годов произошла целая серия террористических атак. Несмотря на мартовские взрывы в метро, Москва смогла уверенно выйти на первое место в недавнем рейтинге популярности среди российских пользователей Skyscanner.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31