• Мобильная версия



Разразилась битва за разработку IT-платформы для туристической индустрии



Между компаниями Apple, Nokia, Amazon, Google и RIM разразилась битва за разработку платформы для туристической индустрии. Сообщается, что Apple уже получила патент на свою версию туристического приложения - iTravel, при помощи которого можно будет бронировать авиабилеты, заказывать гостиницы, арендовать машины, а также проходить регистрацию в аэропортах. Роберт Роджерс (Robert Rogers), старший менеджер по продукту компании Nokia сообщил: «Наш сервис Ovi, который дает легкий доступ к основным функциям ПК и мобильного телефона, позволяет нашим партнерам, находясь в путешествии, пользоваться обоими каналами. В общем, сервис разрабатывался для ПК, однако в поездках с нами обычно находится мобильный телефон, что является для нас ключевым определяющим моментом».

Авиалинии также не стоят на месте в данных нововведениях. Так Lufthansa в течение нескольких последних лет взяла на себя ряд инициатив по использованию мобильных телефонов для улучшения качества обслуживания пассажиров. В прошлом году Lufthansa впервые запустила мобильную услугу получения посадочного талона на маршруте Франкфурт-Ванкувер, сообщает «eyefortravel.com».

Ранее в этом году компания «Progress Software» сообщала о запуске первой в туристической индустрии сетевой социальной услуги для частых авиапассажиров, основанной на LBS-приложении, работающем в режиме реального времени. Услуга MemberScout от компании Lufthansa позволяет пользователям скачивать информацию и обмениваться новостями и своими идеями. Приложение, доступное для iPhone и в ближайшем будущем для BlackBerry app, было разработано match2blue, специализирующейся на мобильных приложениях, с использованием платформы для обработки бизнес-событий (Business Event Processing (BEP)) компании Progress Apama. Одна из наиболее значимых разработок этого года - независимая навигационная система для гарнитуры Nokia.

Также среди новшеств постоянно фигурируют мобильные навигационные приложения, для которых имеется потенциальная возможность интеграции с другими услугами, основанными на сервисе с привязкой к местности (LBS) и мобильной рекламой опять же с привязкой к местности. В прошлом году в Европе было зафиксировано 68% увеличение пользования мобильными навигационными услугами. В феврале свыше 21 млн. мобильных пользователей (в возрасте от 13 лет и выше) в пяти странах: Великобритания. Франция, Германия, Испания и Италия, - пользовались мобильниками для ориентации на местности. По данным comScore наибольший рост был в Великобритании - 86%, число пользователей мобильными картами, таким образом, увеличилось до 5,7 млн.

«Например, мы узнаем о приезде клиента по сообщению о регистрации в аэропорту, и пока он находится в пути, мы сможем заранее подготовить все его документы и спросить, не нуждается ли он в каких-либо дополнительных услугах в отеле, например в обслуживании в номере,» - говорит Кин. Это снова указывает на тот факт, что для мобильных услуг главной концепцией остается местоположение. Пока LBS-приложения появляются как грибы после дождя, мы можем только ожидать новых наиболее интересных разработок в данной области. Использование мобильных услуг в сфере туризма буде ключевой темой для обсуждения на туристическом саммите «Travel Distribution Summit», который пройдет в Лондоне 17-18 июня.

Турпром 29.04.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30