Разразилась битва за разработку IT-платформы для туристической индустрии
Авиалинии также не стоят на месте в данных нововведениях. Так Lufthansa в течение нескольких последних лет взяла на себя ряд инициатив по использованию мобильных телефонов для улучшения качества обслуживания пассажиров. В прошлом году Lufthansa впервые запустила мобильную услугу получения посадочного талона на маршруте Франкфурт-Ванкувер, сообщает «eyefortravel.com».
Ранее в этом году компания «Progress Software» сообщала о запуске первой в туристической индустрии сетевой социальной услуги для частых авиапассажиров, основанной на LBS-приложении, работающем в режиме реального времени. Услуга MemberScout от компании Lufthansa позволяет пользователям скачивать информацию и обмениваться новостями и своими идеями. Приложение, доступное для iPhone и в ближайшем будущем для BlackBerry app, было разработано match2blue, специализирующейся на мобильных приложениях, с использованием платформы для обработки бизнес-событий (Business Event Processing (BEP)) компании Progress Apama. Одна из наиболее значимых разработок этого года - независимая навигационная система для гарнитуры Nokia.
Также среди новшеств постоянно фигурируют мобильные навигационные приложения, для которых имеется потенциальная возможность интеграции с другими услугами, основанными на сервисе с привязкой к местности (LBS) и мобильной рекламой опять же с привязкой к местности. В прошлом году в Европе было зафиксировано 68% увеличение пользования мобильными навигационными услугами. В феврале свыше 21 млн. мобильных пользователей (в возрасте от 13 лет и выше) в пяти странах: Великобритания. Франция, Германия, Испания и Италия, - пользовались мобильниками для ориентации на местности. По данным comScore наибольший рост был в Великобритании - 86%, число пользователей мобильными картами, таким образом, увеличилось до 5,7 млн.
«Например, мы узнаем о приезде клиента по сообщению о регистрации в аэропорту, и пока он находится в пути, мы сможем заранее подготовить все его документы и спросить, не нуждается ли он в каких-либо дополнительных услугах в отеле, например в обслуживании в номере,» - говорит Кин. Это снова указывает на тот факт, что для мобильных услуг главной концепцией остается местоположение. Пока LBS-приложения появляются как грибы после дождя, мы можем только ожидать новых наиболее интересных разработок в данной области. Использование мобильных услуг в сфере туризма буде ключевой темой для обсуждения на туристическом саммите «Travel Distribution Summit», который пройдет в Лондоне 17-18 июня.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно