Google займется туризмом?

Эксперты в Европе начали интенсивно обсуждать неофициальную информацию о готовящемся приобретении корпорацией Google американского лидера по мониторингу тарифов на авиабилеты – компании ITA Softwear Inc. По сообщению businessweek, в конце прошлой недели представители Google допустили утечку о планах по приобретению ITA. Обратить внимание на слухи заставило то обстоятельство, что Google готов потратить на сделку миллиард долларов. При таких инвестициях серьезность намерений под сомнение уже не ставится. Необходимо пояснить, что ITA является крупнейшей в мире платформой по отслеживанию и стандартизации тарифов авиаперевозчиков. Технологии «жертвы» восхищают IT-специалистов всего мира. На тарифной базе данных QPX работает, например, безусловный лидер сравнительных продаж – Kayak.

Все эти технологические термины так и остались бы исключительно для специалистов, если бы не стало понятно, что вторым шагом Google может стать экспансия на рынок онлайн-продаж туристических услуг. Единственное, что успокаивает европейских коллег: немецкие конкуренты, например Toma, Verk, крепко держат оборону в единственной стране, которая вообще не использует технологии ITA, – в Германии. Для российского туристического рынка все эти процессы пока являются абстрактной угрозой. Понять наших потребителей совсем непросто. В России даже «великий» и «ужасный» Google уступает российским конкурентам. Но, несмотря на это, эксперты уверены в одном: если в классическом туроперейтинге маловероятно составить серьезную конкуренцию российским лидерам, то в онлайн-продажах соперников просто нет. Формирующийся рынок пока еще можно брать «голыми руками», не тратя на это миллиарды долларов.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно