В Екатеринбург пришел новый бюджетный авиаперевозчик: пассажиры недовольны первым опытом перелетов
Между тем, по информации пассажиров, «минимальный набор услуг» больше напоминает издевательство. «Как выяснилось, 10 килограммов разрешенной ручной клади должны быть обязательно упакованы в одну сумку (пакет), если это разные предметы (на плече ноутбук, например, а в руках пакет), то вне зависимости от веса все, кроме одной вещи вам скажут сдать в багаж и оплатить на кассе. А если у тебя маленький ребенок и легкая летняя коляска, которая складывается до размера зонтика, тебя все равно попросят сдать ее в багаж и никого не волнует, что рейс задерживают и ребенка девать некуда. Просто говорят – и со словами «это вам не S7» и оправляют в кассу с орущим ребенком», – рассказала «Новому Региону» дна из пассажирок субботнего рейса Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург Евгения.
«А когда мы прилетели в Шереметьево (терминал Б) – стало еще веселее. – рассказывает Евгения. – У нас «стык» с рейсом на Питер был 6 часов, но рейс отложили еще часов на 6, и всю ночь мы сидели в аэропорту. Нам сказали, что из-за исландского вулкана. Всего собралось человек 30-40 пострадавших авианововцев с разных рейсов. У кого рейс вообще отменили, у кого задержали, у кого перенесли. Мы в Шереметьево с полным комплектом сотрудников подружились за ночь. Они рассказали реальное положение дел: мол, в «Авианове» только 4 самолета. И если один сломался, то все полеты встали, сбилась вся сетка полетов. Так и произошло. И из-за поломки одного самолета, а не из-за вулкана как сказали пассажирам, были отменены три ночных рейса из Шереметьево-1 с субботу на воскресенье».
В самой «Авианове» «Новому Региону» подтвердили вулканическую версию отсрочки рейсов в выходные. «Ничего у нас не ломалось», – говорят в компании. Впрочем, форумы «Авиановы» переполнены возмущенными откликами и других пассажиров: «Позорище, а не авиакомпания! Будущего у такой компании просто нет!! И никакая низкая цена этого не оправдывает»; «Даже билеты расхотелось бронировать, мне это напомнило сеть дешевых магазинов, где и выбора нет, да и обслуживание ужасное». Для значительной части пассажиров подобные условия являются фактически невыполнимыми. К примеру, выписку не смогут получить пассажиры, находящиеся в городе, где нет филиала банка-эмитента кредитной карточки.
Кроме того, в большинстве выписок не будет содержаться сведений о том, какое именно бронирование было оплачено данной операцией, а эту информацию «Авианова» считает обязательной. При этом для собственно авиаперевозки «Авианове» никакие выписки из банка или чеки не требуются, а вот для возврата денег за неиспользованный билет они вдруг становятся необходимыми. «По российскому законодательству, все билеты должны быть возвратными. Однако перевозчик вправе самостоятельно определять процедуру сдачи билета, и мы выбрали такой порядок, который минимизирует число возвратов. Наша процедура действительно сложная, но выполнимая», – комментирует ситуацию директор по маркетингу и продажам «Авиановы» Жанна Шалимова.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно