Голландский альянс выходит на российский рынок



Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам, авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии и амстердамский аэропорт Schiphol объявляют о запуске проекта “Голландский Альянс”: три компании сформировали альянс голландских партнеров, совместные действия которых будут направлены на продвижение голландского турпродукта с целью увеличения количества туристов из России. Работа по популяризации направления будет сконцентрирована на начальном этапе вокруг Москвы и Санкт-Петербурга. Внимание будет уделяться сегменту отдыха, а также MICE-туризму.

Партнеры альянса определили две целевые группы в России: молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать и ценят хорошее соотношение цены и качества. Количество российских туристов в 2009 составило около 102 500. В планах голландского альянса – удвоить эту цифру к 2015 году.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Апрель 2010  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   

Новости
Открыть все