Туркомпании Барнаула горячо спорят из-за скидок на путевки
Известно, что агентство является своего рода посредником между клиентом и туроператором. Стоимость путевки, которую приобретает турист, включает в себя так называемую агентскую комиссию, она составляет от восьми до 14%, но чаще всего 10–12%. Агентство может предоставлять скидку только в рамках собственной комиссии. Поэтому когда турфирма дает скидку 10%, это значит, что ее доход с тура минимален. Любопытно, что проблема агентского демпинга, как его уже назвали старожилы отрасли, впервые ярко проявила себя в прошлом году. Участники рынка называют несколько причин, по которым это произошло. Прежде всего, на рынок вышли молодые турфирмы, которые стали проводить агрессивную ценовую политику.
Еще одну причину называет Роман Егоров, представляющий компании "Магазин горящих путевок" (работает по франшизе) и "Ярмарка путевок". По его мнению, из-за того, что в прошлом году был сорван сезон в Горном Алтае, ряд туркомпаний, активно работающих по этому направлению, были вынуждены искать компенсации потерь на продаже зарубежных туров, поэтому-то их так и взволновала проблема скидок. Избалованный снижением цен турист стал требовать дисконты от всех компаний, многие из которых, разумеется, возмутились. Многолетние игроки рынка полагают: дело не только в том, что увеличение размера скидки неминуемо влечет за собой ощутимое снижение рентабельности, предельный размер дисконта в принципе не позволяет профессионально и качественно обслуживать клиентов и развиваться бизнесу.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно