Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Популярность экскурсионной Европы восстанавливается

Распечатать страницу


Показатели продаж возвращаются на докризисный уровень. Пик популярности экскурсионных программ традиционно приходится на майские праздники. Несмотря на то, что официальное количество выходных дней сократилось, многие соотечественники привыкли отправляться в Европу «на майские». Сравнивать краткосрочные поездки в страны Шенгенского соглашения с планируемыми отпусками на дальнемагистральных направлениях операторы считают не совсем корректным – это совершенно разные продукты c разными периодами «популярности». «Апрель традиционно хороший месяц для европейского направления, – рассказывает директор по туризму компании Travelsystem Ирина Лурье. – В настоящее время уровень продаж существенно повысился и, можно с уверенностью сказать, что он приближается к докризисному».

Выделить увеличение спроса на каком-либо отдельном европейском направлении операторы затрудняются – хорошо продаются Чехия и Франция, Австрия и Италия, пользуются популярностью туры по странам Бенилюкса. Несколько понизился спрос детские групповые туры во время школьных каникул, отмечают игроки рынка. Причинами тому стали как последствия финансового кризиса, волнения родителей и учителей относительно опасности «свиного» гриппа, так и последующее ужесточение правил для детских групп. Однако ситуация демонстрирует признаки оздоровления, констатируют операторы.

По данным компании «Ланта-тур вояж», наибольшим спросом пользуется «весенняя» Франция – как «прогулки по Парижу», так и комбинированные туры. Родители с детьми выбирают Диснейленд. «В Диснейленде на протяжении всего сезона существуют акции, которые позволяют существенно удешевить поездку, даже если ребенок едет с одним взрослым, – продолжает Т. Коршунова, вице-президент по продвижению продукта. – Парк развлечений предлагает очень хорошие цены на проживание и для родителей, приехавших с детьми».

Второе место по популярности отдают Чехии, предлагающей туристам большое количество разнообразных программ на любой вкус и бюджет. Кроме прочего, Чехия хороша тем, что сюда можно попасть по железной дороге: поезд «Москва-Прага» находится в пути 36 часов, поэтому туры, основанные на ж/д-перевозке, как правило, длятся не менее 10 дней. Следующее, третье место в «рейтинге» популярных европейских направлений занимает Италия. Здесь так же пользуются спросом практически все предлагаемые экскурсионные программы.

Отмечают увеличение спроса на европейском направлении и туроператоры, занимающиеся автобусными экскурсионными турами. «Объемы заметно выросли, – говорит Ринат Бедердинов, заместитель начальника автобусного отдела компании DSBW. – Сейчас активно продается май и, несмотря на то, что продажи в разгаре, уже можно констатировать увеличение спроса на 20-30%. Возможно, сравнивать с прошлым годом не совсем корректно, но объем нынешнего сезона даже немного превышает докризисный 2008 год – по предварительным оценкам, на 10-15%». Всплеск интереса к европейским странам подтверждает и исследование, проведенное поисковой системой дешевых авиабилетов Skyscanner, которое выявило, что европейские столицы на весенние даты обгоняют по популярности традиционные пляжные направления. Первое место по частоте запросов среди зарубежных направлений занял Париж. В тройку фаворитов вошли также Амстердам и Милан.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31