Банк «Уралсиб» в 20 городах РФ запустил рекламу российского туризма
Наглядным доказательством этой идеи служат макеты наружной рекламы с изображением достопримечательностей — «визитных карточек» — десяти российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерово», — говорится в сообщении. «Выбор городов отражает многообразие культурных и исторических памятников страны, способных привлечь внимание потенциальных путешественников, а также географию региональной сети «Уралсиба» и полетов компании «Аэрофлот», которые помогут сделать такие поездки более привлекательными благодаря новому совместному предложению — карте World MasterCard «Аэрофлот Бонус», — отметили в пресс-службе.
«Мы не случайно акцентируем внимание именно на путешествиях по России. В последние годы интерес к познавательному туризму у наших сограждан стремительно рос, при этом Россия как туристическое направление была незаслуженно забыта. В действительности мы практически не знаем своей страны, при этом ее масштабы, разнообразие климатических зон, ландшафтов, красота природы и потрясающая история являются гарантами увлекательных путешествий», — утверждает Максим Савицкий, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка «Уралсиб».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно