Отели и музеи Санкт-Петербурга предложили конкурентные цены
Руководитель Северо-западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев рассказал о том, что СЗРО ведет работу по урегулированию взаимодействия гостиниц и туристских транспортных компаний с РАО (Российским авторским обществом) и ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) в вопросе взимания авторских вознаграждений за публичное исполнение музыкальных произведений и фонограмм. Соответствующее обращение направлено вице-губернатору Санкт-Петербурга Михаилу Осеевскому. Кроме того, СЗРО РСТ направило запросы в Управление Федеральной миграционной службы (УФМС) России по Санкт-Петербургу и в Министерство по налогам и сборам, с просьбой дать разъяснения по технологии исполнения новых требований по постановке иностранных граждан на учет, в соответствии с изменениями в статье 333.28 пункт 1 подпункт 20 Налогового кодекса РФ.
Участники заседания обсудили взаимодействие туристических компаний, гостиниц, музеев в сезоне 2010 года. По словам председателя комиссии по въездному туризму Леонида Флита, в итоге завершившейся договорной кампании, практически все музеи Санкт-Петербурга, за исключением Эрмитажа и Петергофа, не подняли цены на 2010 год. В ответ на открытые письма СЗРО РСТ, большинство петербургских музеев согласились заморозить цены на билеты и экскурсии. А, например, Музей истории города, и вовсе снизил цены. Несмотря на то, что в январе текущего года в Эрмитаже возросла стоимость входного билета для иностранных граждан – с 350 до 400 рублей, руководство музея, по договоренности с РСТ, сохранило и расширило свою систему льгот для турфирм.
Как отметил в своем выступлении представитель Ассоциации содействия туристским технологиям Михаил Ушаков, работая в интернете отели не должны давать популярным системам онлайн-бронирования тарифы ниже, чем те, по которым они работают с принимающими туристическими операторами. Это, в конечном итоге, приводит к болезненной ситуации на российском туристическом рынке, когда западные агентства имеют более привлекательные цены, чем российские компании. Необходимо выработать политику единой цены для всех каналов продаж, как это сделали западные отели. Хорошим подспорьем для гармонизации взаимоотношений между отелем и турфирмой должны стать онлайн-продажи услуг турфирм на сайте отеля, таких как экскурсионное обслуживание и т.д.
Выступление президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгения Зубарева было посвящено вопросу взаимодействия с «водными перевозчиками». По его данным, количество пассажиров на реках и каналах Санкт-Петербурга в 2009 году по сравнению с предыдущим годом сократилось на 11%. Большинство судоходных компаний в 2009 году откликнулись на открытое письмо РСТ и сохранили уровень цен 2008 года, что сыграло положительную роль. Иначе, падение могло быть больше. Директор НП «Городской туристско-экскурсионный автобус» Дмитрий Санг отметил падение в своем сегменте на 15% в 2009 году.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно