Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Ирландская бюджетная авиакомпания Райнэйр будет возить петербуржцев в Дюссельдорф через Лаппеенранту

Распечатать страницу


С этого года любой петербуржец сможет долететь до немецкого города Дюссельдорфа и вернуться обратно в Петербург менее чем за 70 евро. В эту стоимость входит не только билет на самолет, но и проезд до финского аэропорта Лаппеенранта, откуда теперь начнутся полеты бюджетной авиакомпании Ryanair. Ирландская бюджетная авиакомпания Райнэйр с сегодняшнего дня начинает полеты на маршруте, который соединит финский аэропорт в городке Лаппеенранта с немецким Дюссельдорфом.

Предложение авиакомпании можно назвать уникальным. В России такое встречается крайне редко. Заявленная стоимость полета в одну сторону - около 8 евро, еще 5 евро стоит сheck in, регистрация и столько же снимается при оплате банковской картой. Таким образом, добраться до Дюссельдорфа можно всего за 18 евро. Плюс к этому - стоимость дороги из Петербурга до финского аэропорта на маршрутке - порядка 15 евро. Итак, всего за 60 евро с копейками можно не только добраться до Дюссельдорфа, от которого и до других немецких городов, и до Амстердама рукой подать, но еще и обратно вернуться.

Спрос на эти билеты оказался столь высок, что авиаперевозчику пришлось начинать полеты раньше заявленного срока. Когда узнаешь о подобных предложениях, а в Европе, скажем, из Лондона до Барселоны можно долететь всего за несколько фунтов, начинаешь задаваться вопросом, почему в России такие предложения пока редкость. И, к сожалению, а может быть к счастью, долететь до Парижа зачастую оказывается дешевле, чем скажем до Якутска.

По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, подобные предложения в России существуют, но только на самых популярных маршрутах, например, Москва - Петербург или в летний период Москва - Сочи. В остальных случаях авиакомпаниям это не выгодно, они и так зачастую работают в убыток: "Причин здесь несколько. На линиях между европейскими столицами путешествует гораздо больше пассажиров, нежели между городами-миллионниками внутри России. Кроме того, зарубежные авиакомпании могут приобретать самолеты, не уплачивая таможенные пошлины и НДС, которые в России - 20 % таможенная пошлина плюс сверху 18 % НДС.

Необходимо решить целый ряд вопросов. Один из них связан с обновлением флота, чтобы российские авиакомпании не испытывали недостатка в новых самолетах. Конечно же, нужно пересматривать требования к ряду региональных аэропортов небольших, что позволит их использовать в качестве вторичных аэропортов, но главный вопрос заключается в том, что нужно повышать доходы населения потому, что при нынешнем уровне доходов населения, авиаперевозки даже по существующим в Европе тарифам были бы для большинства потенциальных пассажиров недоступны". Также Олег Пантелеев отметил, что в январе 2010 года цены на авиабилеты в среднем по стране снизились на 7-8 % по отношению к тому же периоду 2009 года, в то время как на железнодорожном транспорте цены в прошлом году только росли.

www.echomsk.spb.ru 04.03.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31