Корея будет активнее продвигать себя в Европе
Корейский офис по туризму ведет очень активное продвижение своей страны и, прежде всего, Сеула в самых разных регионах мира. Причем, в последнее время акцент все более смещается в сторону Европы, так как корейцы хотят, чтобы к ним ездили не только из стран тихоокеанского региона. Руководство офиса уверено, что Сеул вполне может стать в Европе таким же популярным направлением, как Сингапур и Гонконг, ведь туристов здесь ждут богатейшие уличные базары, на которых можно найти новинки одежды, электроники, традиционного корейского искусства. В сочетании с культурными достопримечательностями, отличной кухней, ночной жизнью это делает Сеул высококачественным туристическим продуктом.
Кроме того, офис активно продвигает свою страну в качестве транзитного пункта для полетов из Европы во Вьетнам, Филиппины, Монголию или Индонезию, в которые не изо всех европейских стран есть прямые рейсы, а также для полетов на Гавайи или Фиджи, доказывая, что летать через Корею гораздо безопаснее, чем через США. Корея делает серьезные вложения не только в продвижение себя как туристического направления, но и в инфраструктуру туризма и сервиса. Сюда активно идут крупнейшие гостиничные цепочки мира – Marriott, Sheraton, Hilton, Starwood. У последней, например, здесь пять гостиниц. Правда, темпы строительства гостиниц пока отстают от потребностей рынка, кроме того, южно-корейские гостиницы считаются одними из самых недешевых в Азии.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно