У Чувашии появился туристический слоган и логотип

В Чувашии завершён конкурс «Туристический бренд Чувашии», на котором было представлено более пятидесяти работ. Комиссия, состоящая из специалистов Минспорта и Минэкономразвития, туристических организаций и профессиональных дизайнеров, определила четырех финалистов. В итоге с заметным преимуществом победила работа - «Чувашия — сердце Волги», передаёт ВГТРК «Россия-Чувашия». Сейчас этот слоган широко известен на туристическом рынке. Под одноименным названием третий год активно продвигается интернет-портал. Примечательно, что при разработке слогана и логотипа были изучены бренды не только соседнего Татарстана, Коми и Пскова, но логотипы стран, где присутствует сердце – Дубай, Колумбия, Венгрия.

Официальная презентация логотипа ожидается совсем скоро. В середине марта в Москве состоится 5-ая международная выставка по туризму «Интурмаркет-2010». Именно там Чувашия будет представлена как сердце Волги.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно