Огромная очередь за визами в аэропорту о.Бали довела туриста до истерики

Туристическое агентство о.Бали обратилось к администрации аэропорта «Ngurah Rai International Airport» с просьбой улучшить работу внутренней миграционной службы. Поводом для такого обращения послужил ряд жалоб со стороны иностранных туристов. «Ситуация в миграционном отделе аэропорта «Ngurah Rai International Airport» выглядит просто катастрофически! – заявил индонезийским журналистам директор Туристического агентства о. Бали Ида Багус Каде Субиксу (Ida Bagus Kade Subhiksu). – Чтобы получить въездные визы, туристам приходится часами давиться в очереди. От такого ожидания с одним отдыхающим даже случилась истерика». Администрация о. Бали обратилась к центральному правительству с просьбой урегулировать ситуацию, но никаких директив пока не поступало, заключает Субиксу.
Предыдущие новости Индонезии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно