Ниша бизнес-туризма в Латвии пока не занята

Западные компании давно освоили такой вид проведения мероприятий, как бизнес-туризм. Выездные конференции, семинары, тренинги — прекрасная возможность совместить приятное с полезным: заграничные встречи и укрепление корпоративного духа команды. Само понятие "деловой туризм" даже по международным меркам достаточно новое. О нем заговорили в Европе и США в 70- 80-е годы XX века. Тем более на латвийском рынке эта ниша не занята и данный сектор турбизнеса начинает развиваться.

Пока латвийские туроператоры настроены скептически. Деловой туризм предлагают как одно из направлений туристических компаний. В любом случае в то время как потоки отдыхающих туристов сюда и из Латвии заметно сократились, у игроков этого рынка есть необходимость и желание развивать сектор бизнес-туризма. Компания Baltic Travel Group в этом году отметила свое 10-летие. Она специализируется на приеме гостей из-за рубежа, но два года назад открыла направление делового туризма. Baltic Travel Group работает только с юридическими лицами. Среди клиентов и маленькие фирмы, которым невыгодно держать секретаря, который бы организовывал поездки директора, и крупные компании, которые отправляют в командировки штат сотрудников.

У Baltic Travel Group есть офисы как в Риге, так и в Вильнюсе и в Таллине. В каждой из балтийских стран есть своя специфика бизнес-туризма и туризма вообще. У Эстонии тесные связи с Финляндией, у Литвы — с Белоруссией и Польшей. - Наши латвийские корпоративные клиенты больше всего смотрят на восток. Это и соседние Россия, Украина, Белоруссия, и дальние маршруты в Китай и Индию, где местные предприниматели находят партнеров и ищут рынки сбыта, — отмечает председатель правления Baltic Travel Group Влад Корягин.

Бизнес-туризм подразумевает не только организацию поездок, но и принятие деловых людей из-за рубежа, приезжающих на местные семинары, конференции, выставки и симпозиумы. И в этом смысле в начавшемся 2010 году ожидается и уже наблюдается оживление. Почему юридическим фирмам стоит прибегать к услугам туристических компаний, если планируются многократные командировки? Преимущества — это экономия личного времени; экономия средств, поскольку специализированные агентства предлагают специальные цены на авиабилеты и гостиницы; регулярная информация о новостях и скидках; программа лояльности для корпоративных клиентов. Конечно, сейчас резервация билетов и гостиниц стала более доступной благодаря Интернету. И бороться с ним туристическим бюро не имеет смысла. Однако многие деловые люди тем не менее доверяют свои важные поездки только специализированным фирмам.

- Фирма гарантирует круглосуточную поддержку клиента во время командировки и обязуется решать сопутствующие проблемы. А то, что вроде бы зарезервированный номер в гостинице может быть занят, известная практика, и хорошо, если есть кому разрешить ситуацию, — комментирует Влад Корягин. Деловой туризм у нас уже не экзотическое вложение денег, а необходимый элемент бизнеса. И в этом контексте прогнозируется, что бизнес-туризм в 2010 году будет динамично развиваться в Латвии, способствуя расширению сферы бизнес-контактов, развитию экономического потенциала страны и ее интеграции в мировое сообщество.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно