Учитывая неблагоприятные изменения на рынке кадров, поиск и набор узкоквалифицированных специалистов стал менее продуктивным. Как сократить расходы в условиях кризиса? Чем привлечь клиентов? Где найти квалифицированный персонал? Как увеличить продуктивность и доходность бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут подняты для обсуждения на конференции «Туризм 2010. Развитие после кризиса». Данное мероприятие является первой в 2010 году деловой площадкой, на которой игроки российского и международного туристического рынка смогут обсудить итоги прошедшего года и найти более экономически выгодные пути развития своего бизнеса.
У каждого участника конференции появится возможность обсудить наиболее актуальные для него вопросы развития бизнеса, рассмотреть наиболее успешные пути сокращения расходов, расширить число бизнес-контактов.
Основные темы конференции: Изменения в работе российских туристических фирм при финансовом кризисе 2009 года, Плюсы и минусы при работе с упрощённой системой налогообложения. Документооборот: Правовые особенности туристического бизнеса Как корректно оформить отношения между турфирмой и туроператором, Case-study: оптимизация деятельности туристической фирмы, Изменения политики мотиваций для персонала в период кризиса, Эффективное управление турфирмой
Аудитория: Руководители российских и международных туристических компаний, Финансовые директора и бухгалтеры, Компании-перевозчики, Поставщики экскурсионных услуг, Руководители и специалисты по развитию туристического направления в регионах