Star Alliance активизирует свою деятельность на российском рынке

Star Alliance, старейшее и самое крупное из авиаобъединений мира, намерено в 2010 году заняться активным продвижением своих программ на российском рынке. Об этом на презентации корпоративных программ альянса в Москве сообщил региональный директор Star Alliance по Европе, Ближнему Востоку и Африке Ричард Каррет (на фото Ричард Каррет и координатор Star Alliance по России Елена Липченко). «В кризисные времена альянсы как нельзя актуальны. Объединения, безусловно, помогают их членам, а также партнерам чувствовать себя гораздо увереннее. Поэтому, тот факт, что в 2010 году мы намерены еще активнее осваивать российский рынок, вполне логичен», – заметила Елена Липченко.

Star Alliance был создан в 1997 году по инициативе авиакомпаний Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai Airways и United Airlines с целью предоставления пассажирам расширенной сети маршрутов, удобного расписания стыковочных рейсов, упрощенных процедур покупки и регистрации билетов, а также для оптимизации работы своих клиентских служб. В свое время альянс открыл новую эру в пассажирской авиации и способствовал появлению других глобальных объединений, в частности, Oneworld и SkyTeam, основанных в 1999 и 2000 году соответственно.

Сегодня самый представительный авиационный союз насчитывает 26 авиакомпаний, которые в общей сложности обслуживают 175 стран мира, более 1000 аэропортов и совершают ежедневно по 19700 рейсов. По словам г-на Каррета, в 2010 году к Star Alliance присоединятся еще две авиакомпании, назвать которые он пока отказался. Характеризуя уровень участников, региональный директор отметил, что «среди них присутствуют 5-, 4- и 3-звездные перевозчики». Звезды, в данном случае, определяются по данным Skytrax – организации, которая классифицирует авиакомпании на основании голосов пассажиров. «Глобальная сеть маршрутов, единые стандарты сервиса, удобство обслуживания, выгодные тарифы, программы лояльности – вот то, что мы предлагает своим клиентам», – сказал Ричард Карет.

Star Alliance предоставляет еще и корпоративные продукты, позволяющие компаниям разного уровня отправлять своих сотрудников в командировки, организовывать бизнес встречи и конференции. При этом можно пользоваться услугами всех членов альянса по выгодным тарифам, взаимодействуя только с одним сотрудником. По словам г-жи Липченко, программой Сompany Plus, предназначенной для организации деловых поездок любых масштабов и которой исполнилось уже 5 лет, пользуются более 2 тыс. российских фирм.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно