Китайский Новый год не заинтересовал российских туристов
Однако туристы в феврале чаще выбирают материковый Китай в силу более гуманных ценовых предложений. Впрочем, к активным экскурсиям в это время не располагает относительно прохладная погода. Ведущий эксперт по Китаю компании «Южный Крест» Евгений Косенков подтверждает, что бума на китайском направлении с 14 по 21 февраля не наблюдается: «Едут как обычно: и на Хайнань, и на материк – в Пекин, Шанхай, Гонконг. По сравнению с прошлым годом объем перевозки на эти даты у нас удвоился, стало больше мест».
В компании «Део Трэвел» отмечают, что рост цен на праздничные даты, а также дефицит мест в гостиницах (многие китайцы, постоянно проживающие в других странах, в эти дни возвращаются на родину) и фактор сезонности, приводят к «затишью» на направлении. «Обычно же 70-80% туристов выбирают или экскурсионный материк, или комбинированные туры: экскурсии плюс отдых на острове», – говорит директор по туризму компании Татьяна Мельниченко. В «Мегаполюс турс» отношение россиян к празднованию Нового года характеризуют как «безразличное» и ожидают, что Хайнань с 50-процентным спадом в феврале начнет отыгрывать позиции в марте-апреле.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно