Туроператор решил увеличить объемы с помощью карт
Президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев подчеркнул, что идея разработки подобной программы в компании зрела давно, с ее помощью туроператор рассчитывает повысить лояльность своих постоянных покупателей, а также привлечь новых туристов из числа клиентов банка. По словам вице-президента «РосЕвроБанка» Сергея Гордейко, эффективность программы обеспечена, в первую очередь, в объединении возможностей, предоставляемых туроператором, банком и международной платежной системой «Visa», а так же прозрачностью схемы накопления баллов и доступностью для клиентов. В первый год в рамках программы планируется привлечь порядка 15 000 туристов.
Проект по выпуску кобрендинговых карт начал действовать в Москве. До конца года банк и туроператор планируют распространить действие совместной карты и в российских регионах, прежде всего в тех, где есть фирменные агентства «Натали Турс» и отделения банка. В этих агентствах банк расположит также и терминалы для пополнения карт туристами. В будущем, возможно, программа распространится и на уполномоченные агентства туроператора.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно