Московский отель “страхует” своих гостей от нелетной погоды и других неприятностей
«В такой ситуации пассажир обычно остается крайним, часто пролетая мимо своей гостиничной брони. Наша новая услуга позволяет не волноваться о всяческих катаклизмах, личных или природных – хотя бы деньги, потраченные на отель будут компенсированы». Стоимость новой услуги зависит от выбранного тарифа: в «Атланте Шереметьево» их несколько. Тут можно оплачивать пребывание всего за 6 часов, за полсуток, и за полные 24 часа. Соответственно, оплата нового «гарант» сервиса стоит 250, 300 и 350 рублей.
Мария Подомацкая уже не первый раз останавливается в «Атланте», и обычно без приключений. Но в прошлый раз ее рейс из Дели в Москву задержался на 10 часов, и бронь пришлось отменить из-за смены стыковок. «Гостиница пошла на уступки и вернула мне деньги, хотя по правилам аннуляции этого можно было не делать. Но, конечно, если бы я могла купить «страховку» от подобных ситуаций, то мне было бы намного спокойнее путешествовать. Слишком много стресса окружает современного путешественника», - комментирует Подомацкая. Теперь остается только дождаться, пока авиакомпании будут предлагать страховки от нелетной погоды, таксисты – от пробок на дорогах, а рестораны – от невкусной еды.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно