Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


VisitBritain запускает кампанию «Выбери свою Британию»

Распечатать страницу


Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию «Выбери свою Британию», посвященную разнообразию туристических возможностей британских городов. Она пройдет в 12 европейских странах с целью расширить привычное представление о культурных и туристических возможностях Великобритании на примере семи городов – Кардиффа, Лондона, Эдинбурга, Глазго, Оксфорда, Манчестера и Ньюкасла. На время проведения акции авиакомпания British Airways предоставляет специальный тариф на авиаперелеты. Согласно статистическим данным, большинство российских туристов, отправляясь в Соединенное Королевство, стремятся побывать лишь в Лондоне, ограничиваясь посещением знакомых еще со школьной скамьи достопримечательностей столицы.

Тем не менее, Лондон, как и другие города Великобритании, готов предложить своим гостям гораздо больше, независимо от их интересов и предпочтений. Продолжение Благодаря кампании «Выбери свою Британию», российские туристы смогут открыть для себя что-то новое как в каждом из городов, участвующих в проекте, так и в стране в целом. Концепция кампании основана на контрасте между уже сложившимися представлениями о том или ином городе и новыми неожиданными аспектами его истории и культуры.

Все семь городов будут описаны с двух противоположных точек зрения. Так, например, Глазго предстанет одновременно и как город с богатой историей и традициями, берущими свое начало еще в каменном веке, и как город, имеющий статус шотландской столицы стиля и определяющий новые тенденции в моде, дизайне и искусстве. «Кампания «Выбери свою Британию» позволит нашим соотечественникам увидеть новые грани Великобритании, – отмечает менеджер по маркетингу VisitBritain в России Татьяна Хорешок. – Нестандартное и интересное содержание сайта кампании наглядно продемонстрирует то, что даже те города, куда туристы отправляются за вполне ожидаемыми впечатлениями, могут предложить своим гостям много нового и неожиданного. А чтобы процесс знакомства с городами был еще более увлекательным, в рамках кампании мы проводим специальный конкурс, главным призом которого станет поездка в Великобританию на двоих».

Основной площадкой проведения кампании станет специально созданный микро-сайт www.YourBritain.ru, на котором все посетители смогут ближе познакомиться с городами Британии, а также принять участие в розыгрыше поездки.

RATA-news 27.01.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31