VisitBritain запускает кампанию «Выбери свою Британию»

Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию «Выбери свою Британию», посвященную разнообразию туристических возможностей британских городов. Она пройдет в 12 европейских странах с целью расширить привычное представление о культурных и туристических возможностях Великобритании на примере семи городов – Кардиффа, Лондона, Эдинбурга, Глазго, Оксфорда, Манчестера и Ньюкасла. На время проведения акции авиакомпания British Airways предоставляет специальный тариф на авиаперелеты. Согласно статистическим данным, большинство российских туристов, отправляясь в Соединенное Королевство, стремятся побывать лишь в Лондоне, ограничиваясь посещением знакомых еще со школьной скамьи достопримечательностей столицы.

Тем не менее, Лондон, как и другие города Великобритании, готов предложить своим гостям гораздо больше, независимо от их интересов и предпочтений. Продолжение Благодаря кампании «Выбери свою Британию», российские туристы смогут открыть для себя что-то новое как в каждом из городов, участвующих в проекте, так и в стране в целом. Концепция кампании основана на контрасте между уже сложившимися представлениями о том или ином городе и новыми неожиданными аспектами его истории и культуры.

Все семь городов будут описаны с двух противоположных точек зрения. Так, например, Глазго предстанет одновременно и как город с богатой историей и традициями, берущими свое начало еще в каменном веке, и как город, имеющий статус шотландской столицы стиля и определяющий новые тенденции в моде, дизайне и искусстве. «Кампания «Выбери свою Британию» позволит нашим соотечественникам увидеть новые грани Великобритании, – отмечает менеджер по маркетингу VisitBritain в России Татьяна Хорешок. – Нестандартное и интересное содержание сайта кампании наглядно продемонстрирует то, что даже те города, куда туристы отправляются за вполне ожидаемыми впечатлениями, могут предложить своим гостям много нового и неожиданного. А чтобы процесс знакомства с городами был еще более увлекательным, в рамках кампании мы проводим специальный конкурс, главным призом которого станет поездка в Великобританию на двоих».

Основной площадкой проведения кампании станет специально созданный микро-сайт www.YourBritain.ru, на котором все посетители смогут ближе познакомиться с городами Британии, а также принять участие в розыгрыше поездки.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно