Турпоток в Польшу сократился на 15%
По данным А. Сераковски, российский турпоток в Польшу начал восстанавливаться во второй половине 2009 года. Туроператоры уточняют – картину исправил хороший спрос на новогодние и горнолыжные программы. «Объемы были даже немного больше, чем зимой 2008 года», – говорит Евгений Любезников, генеральный директор компании «Сервис Вояж». По мнению эксперта, росту российского турпотока в Польшу препятствует дефицит перевозки: регулярными рейсами из-за высокой стоимости билетов летают единицы. Для тех, кто отправился на горнолыжные курорты в Закопане, эту проблему отчасти решил новогодний чартерный рейс в словацкий аэропорт Попрад.
Другая традиционная «польская ниша» – деловой туризм – в прошлом году также потеряла часть своих клиентов. Однако с улучшением экономической ситуации ситуация должна выправиться, надеются игроки рынка. «Польша давно предлагает возможности для MICE, – рассказывает директор компании Alces Игорь Чуканов. – Все представленные в стране отели мировых отельных цепочек располагают прекрасной конференц-базой, а большой плюс Польши – в ее транспортной доступности и умеренных ценах». Собеседник агентства отметил, что с осени 2008 года бурное развитие MICE-сегмента приостановилось: «Если в первом полугодии 2009-го поступали единичные запросы, то уже в начале лета количество обращений увеличилось, – сообщает А. Чуканов. – Пока главной задачей является возвращение на докризисный уровень. Цель еще не достигнута, но тенденции наблюдаются хорошие».
«В целом у Польши большой потенциал, – уверен Е. Любезников, – но большинство россиян плохо знает Польшу с хорошей стороны. Все помнят о приграничном контрабандном бизнесе, челночном промысле, и этот имидж мешает стране с прекрасным сервисом, природой и большим количеством исторических достопримечательностей». С другой стороны, В. Форсюк, например, полагает, что недостаточная популярность Польши напрямую связана с деятельностью ее туристического представительства в России: «Польская туристическая организация вкладывает слишком мало средств в рекламу – той «активности», с которой она работает, совершенно недостаточно для пропаганды этого туристического направления.
К тому же LOT (польские авиалинии) не делает групповых скидок, в то время как другие перевозчики дают группам скидку до 50%». «На 2010 г. планы такие же, как и на предыдущие годы, – оппонирует А. Сераковски. – Никто ничего нового не выдумывает – нет такой возможности. Вся разница в количестве денег, которые выделяются на рекламу. Я доволен бюджетом».
Предыдущие
новости Польше
Польская Туристическая Организация запускает проект «Польша. Чудо природы»
Авиакомпания LOT возобновляет рейсы из Санкт-Петербурга в Варшаву
В Польше в феврале планируют открыть рестораны и отели
14-й Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей» пройдёт онлайн 12-20 декабря
Польша запускает мультиформатный проект «16 польских историй ЮНЕСКО»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно