Спад на рынке MICE составил 9%



Вчера в московском отеле The Ritz-Carlton, Moscow прошел 6-й ежегодный ANTOR MICE workshop, посвященный организации делового туризма. В мероприятии приняли участие представители более 100 компаний из разных стран: туристические офисы, представители российских и зарубежных туристических компаний, сетевые и частные отели. По словам президента Ассоциации представителей национальных туристических организаций в России Анджея Сераковски, кризис не обошел стороной нишу MICE-туризма. Спад активности на рынке в минувшем году достиг 9%, в том числе в области затрат. Сегодня крупные компании выходят на уровень конца 2007 года, что является неплохим показателем.

По мнению Ю. Сарапкина, исполнительного директора Ассоциации делового туризма, такая важная составляющая бизнес-туризма, как incentive-travel сократилась в различных странах от 40 до 70%. В России падение достигло 20%, причем не по количеству, подчеркнул эксперт, а по затратам. Также произошла «чистка» рынка, которая в кадровом эквиваленте составила около 25%. «С рынка ушли компании, не имеющие сильной позиции, – пояснил Ю. Сарапкин. – Но остались лучшие». Ожидания участников выставки можно сформулировать так: новые клиенты, новые связи, новые возможности. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире, представители туристических офисов некоторых стран констатируют прирост туристов в 2009 году и в своих прогнозах на 2010 год настроены довольно оптимистично.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2010  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31