В интернете плохие новости распространяются так же быстро, как и хорошие
Сегодня все больше туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети. Еще одна ключевая тенденция последнего времени, которая будет господствовать на туристическом рынке в 2010 году – увеличение числа бронирований на сайтах отелей. Однако происходит это только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети.
Участники семинара получили несколько практических советов по продажам туристических услуг в 2010 году. Отели и турфирмы должны уделять больше внимания созданию информационного поля в интернете, совершенствовать сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля. Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Михаила Ушакова, это качество предоставляемых услуг. Интернет может помочь отелям привлечь новых клиентов, а может навсегда испортить ему имидж, потому что в сети плохие новости распространяются также быстро, как и хорошие.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно